Платежная система QIWI вроде бы не плохая, но как-то раз у меня возникла с ней проблема. Я пользуюсь службой такси которое можно вызвать с помощью приложения в телефоне. В этом приложении есть всем известный способ оплаты, посредством банковской карты, которую можно привязать к нему. Я привязал номер карты QIWI банка. Еще у меня в телефоне есть приложение Google pay. Карта киви синхронизируется с ним. Не подумайте, это не реклама гугла, а это для того, чтоб было понятней то, что напишу ниже. Дак вот, очередной раз воспользовавшись услугами службы такси, снятие прошло с карты как обычно, но сумму сняли больше чем полагалось из-за ошибка таксиста, и я написал в службу поддержки Такси об этом. После чего мне вернули ту сумму которая была списана лишней на карту, а из истории платежей QIWI приложения на телефоне пропала информация о списании средств. В принципе это не страшно, мне отчитываться не перед кем. Суть в том, что произошел сбой в приложении о чем я решил сообщить в службу поддержки QIWI кошелька. Дозвонившись по телефону горячей линии банка я объяснил им ситуацию. Там меня начали убеждать в том, что удалить из Истории приложения QIWI информацию НЕВОЗМОЖНО, и никто не может этого сделать, ни клиент банка, ни сам банк. Я настаивал на том, что это все же произошло. И специалист службы поддержки банка попросила, чтобы я прислал им на электронную почту доказательства моих слов. Благодаря тому, что в приложении Google pay дублируется вся история операций моей карты QIWI, я смог сделать скриншоты на которых ясно видно Когда, Сколько и Кому были списаны средства с карты QIWI кошелька, а так же скриншоты из Истории приложения QIWI на которых видно, что этих платежей в этот день нет. Хотя раньше были, но этих скриншотов я сделать уже не мог, так как все пропало из истории. Отправил все в поддержку QIWI. Долго я переписывался с разными специалистами их банка. Затем еще звонил, но результатов это не дало никаких. Они глядя в лицо фактам и доказательствам, которые я им предоставил, как не здоровые на голову люди продолжали утверждать, что это невозможно. Адекватные люди в адекватном банке, просто признали бы тот факт, что в приложении был глюк и сказали бы, например, что передадут информацию специалистам, чтоб те разобрались и исправили недочеты, чтобы в предь таких проблем не было. А они с пеной у рта утверждают, что "черное это белое". Я понял, что спорить с ними себе дороже.
Как доверять QIWI банку свои деньги, если его сотрудники нагло лгут своим клиентам и относятся к нам как к идиотам.
20 сентября 201920 сен 2019
3
2 мин