Администратор Инстаграмма — одна из самых новых специализаций в сфере SMM (социального маркетинга). В чем суть этой работы, каковы требования к соискателям и какой доход она может принести — все это вы узнаете, прочитав эту статью.
Instagram – это приложение, созданное для бесплатного обмена фотографиями и короткими видео. Появившееся в сети в 2010 году, оно покорило почти весь мир! На сегодняшний день Инстаграмм невероятно популярен как среди звезд политики, спорта и шоу-бизнеса, так и среди простых людей. Не удивительно, что он превратился в замечательную рекламную площадку, которая при умелом подходе может приносить огромную прибыль.
Сегодня администратор Instagram аккаунтов – это очень востребованная работа. Такой профи по соцсетям берет на себя обязанности по ведению аккаунта и его раскрутке. На плечи этого специалиста ложатся функции по поиску интересного контента и фота, настройке автопостинга, набору новых подписчиков, лайков, комментариев и другие проявления социальной активности пользователей. SMM-специалист по Инстаграмму должен обладать следующими навыками:
- стратегическое мышление, позволяющее понять потребности и интересы публики;
- умение находить места локации потенциальных клиентов и стимулирование их подписываться на паблик;
- умение составлять контент-план и продумывать стратегию продвижения;
- навык создания правильного имиджа компании или индивидуальной личности в Инстаграмм;
- умение настраивать все виды рекламы, умение анализировать и прогнозировать бюджет заказчика на продвижение.
Если вы хорошо разбираетесь в данном направлении или же наоборот новичок, работать сможет абсолютно каждый.