Часто обращал внимание читая про автомобили на DRIVE.RU, что многие устанавливают газовые упоры капота, как на Октавии, так и на многие другие автомобили. Зачем это делать?
Ну во-первых это элементарно удобно: можно открыть капот рукой.
А во-вторых, у Октавии А7 так неудобно расположена кочерга, поддерживающая капот, что заливать омывайку просто нереально.
Первые разы когда я видел данные доработки на Октавии А7, упоры продавались с кронштейнами какими то комплектами, которые стоили довольно дорого, и вроде что то ещё не нравилось в их установке/работе.
Но потом наши умельцы научились устанавливать их как говорится "болт он", т.е. без каких либо кронштейнов, уголков, сверлений отверстий и т.д., причем при вполне разумной стоимости. И я наконец решился.
Итак, что нам понадобится для установки на Skoda Octavia A7:
1. Газовый амортизатор KRAFT KT003551-2 шт. (Или KRONER K3601119, я заказывал на 2 машины, одни такие, одни такие, решило сравнить. Никакой разницы не ощутил. Стоят примерно одинаково)
2. Шарнир FEBI 04006 - 2 шт.
3. Шарнир SSANGYONG 7140908000 - 2 шт.
4. Шайба М6 - 2 шт.
Заказываем все детали. Позиции 1-3 я заказал на autodoc.ru. Шайбы подобрал в гараже, артикула нет))) Цену на начало 2019 года видно на фото (получилось 1332 рубля за комплект).
После того как все получили (купили), берем инструмент, открываем капот и (делаем данные операции сначала для одной стороны, потом для другой):
1. Выкручиваем 1 болт крепления петли капота к капоту (при открытом капоте болт который нужно открутить будет сверху)
2. Вкручиваем вместо него шарнир SSANGYONG 7140908000.
3. Выкручиваем болт крепления железной панели под крылом (находится сразу над фарой)
4. Вкручиваем FEBI 04006, предварительно подложив шайбу М6.
5. Устанавливаем упор штоком вниз.
6. Повторяем данные операции для другой стороны.
7. Складываем кочергу и забываем про нее. Можно снять, но не стал, мне она не мешает).
8. Наслаждаемся)
Всем добра!
P.S. идея как я писал не моя, взята с просторов DRIVE.RU. Спасибо добрым людям, которые это придумали.