Сегодня мы продолжим наш разговор о том, как использовать последние возможности сторис в Инстаграме для более удобного, интересного и эффективного взаимодействия с вашими подписчиками.
4. Голосования.
Стикер для голосований – это достаточно простой и удобный инструмент для проведения опросов среди подписчиков.
Какую из двух тем осветить в новом видео? Провести новый конкурс или нет? Понравился ли новый пост? Если вы хотите узнать мнение своей аудитории, создайте один или несколько вопросов в сторис – при необходимости их можно закрепить в Актуальном.
5. Вопросы и сбор мнений.
Стикер для вопросов – это опция, позволяющая собирать более подробные ответы: здесь пользователь не голосует, а самостоятельно формулирует и набирает ответ.
С помощью вопросов в сторис вы можете собирать вопросы аудитории перед началом прямого эфира, интересоваться отзывами о своих услугах, спрашивать, на какую тему вашим подписчикам хотелось бы увидеть пост.
Также стикер с вопросами можно использовать для сбора статистики о вашей новой аудитории. Создайте и закрепите в Актуальном небольшой опросник для новых подписчиков, где вы спрашиваете, сколько пользователю лет, из какого он города и как он узнал о вас. Так вы сможете отслеживать, каким образом к вам приходит новая аудитория.
6. Викторины.
С появлением специального стикера в сторис появилась возможность проводить тесты и викторины с выбором правильного ответа из нескольких вариантов.
До этого мероприятия такого рода можно было проводить только с помощью голосований, вопросов и последующего анализа полученных данных – теперь необходимости в такой объёмной работе нет, стикер собирает и классифицирует ответы пользователей самостоятельно.
Викторины – это отличная альтернатива конкурсам репостов, позволяющая вполне легальным способом повысить вовлеченность аудитории в аккаунте.
Придумайте несколько интересных и достаточно сложных вопросов и разыграйте приз среди своих подписчиков – так, в отличие от конкурсов giveaway, вы сможете избежать притока аккаунтов-призоловов.
7. Чат.
Одно из нововведений этого года – стикер «Чат», позволяющий новым пользователям добавиться в общую беседу с владельцем аккаунта.
Поскольку стикер дает возможность редактировать состав участников конференции, с помощью него вы можете собрать в одном обсуждении любой состав пользователей – членов одной учебной группы, оптовых покупателей, клиентов, опробовавших новую услугу, модераторский состав и т.д.
С помощью стикера «Чат» вы можете создать конференции для сбора отзывов, обработки претензий или обсуждения качества товаров.
Добавьте в чат нескольких сотрудников, чтобы своевременно отвечать на вопросы пользователей и обрабатывать заявки.
Читайте начало статьи в нашем блоге: Топ-7 интересных идей для сторис. Часть 1
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!