Найти тему
Владимирский тяжеловоз

После диагностики для сдачи в трейд-ин перестали гореть стоп-сигналы: как меня обманули в автосалоне

В последних статьях я неоднократно писал о том, что посматриваю на возможные варианты замены моему Дастеру 2012 года выпуска. И вот не далее, чем позавчера, я прокатился по салонам Рено и Ниссан, чтобы примериться к новым Дастерам и Террано. План изначально был такой: сдать машину в трейд-ин, получить выгоду по государственной программе "Первый семейный автомобиль" и доплатить разницу своими средствами.

Сначала я заехал в салон Рено. После первичной оценки моей машины менеджер назвал цену доплаты 550 тысяч за Дастер в ограниченной серии Adventure, которая, по большому счету, кроме накладок на двери и пороги от обычного Дастера ничем и не отличается. На такую сумму я мог еще рассчитывать, и то хотелось бы поменьше. Зная, что Ниссан Террано стоит в целом дороже Дастера тысяч на пятьдесят в зависимости от комплектации, я, не питая особых иллюзий, решил все же заехать в салон Ниссан.

Мой Дастер меня никогда не подводил, но новая машина есть новая машина...
Мой Дастер меня никогда не подводил, но новая машина есть новая машина...

Меня встретил дружелюбный менеджер, рассказал о ценах на авто. Выбранная мной комплектация Elegance + стоила 1.174.000, включая минимальный набор допов в виде антикоррозийной обработки днища и ковриков в салон. Но здесь обещали скидку за сдачу авто по трейд-ин в размере ста тысяч плюс сто тысяч скидки по программе "Первый семейный автомобиль", если оформить кредит. Путем нехитрых математических вычислений, я пришел к выводу, что мне проще взять Террано: добавить к стоимости моего Дастера нужно было те же 554 тысячи. А у Террано и шумка вроде чуть получше стоит, и система курсовой устойчивости есть по умолчанию. Решил взять Ниссан.

Отдал ключи от машины, чтобы ее загнали на диагностику. Сам в это время вместе со всей семьей сел к миловидной барышне рассчитывать итоговую стоимость автомобиля. И тут оказывается, что заплатить из своего кармана я должен не 554, а целых 650 тысяч! У меня был резонный вопрос: "Откуда такие цифры?" Оказалось, что для оформления кредита, необходимого для получения выгоды по программе "Первый семейный автомобиль", необходимо КАСКО. "Так вот же у вас написано — акция "КАСКО в подарок"? – негодовал я.

При покупке машины не только с рук, но и из салона, надо быть очень осторожным. На этом обжегся и я
При покупке машины не только с рук, но и из салона, надо быть очень осторожным. На этом обжегся и я

Оказалось, что КАСКО, которое стоило, между прочим, 50 тысяч, входило в те сто тысяч выгоды от трейд-ин. После этого меня начали убеждать, что все равно я остаюсь в выигрыше, и что иначе я бы переплатил "ни за что", не будь скидки в 100 тысяч за трейд-ин. Им и в голову не приходило, что не будь этой выгоды, я бы провел в их салоне не более десяти минут! Через минут сорок мне все это надоело – ухожу. Подбегает менеджер: "Специальное предложение только сегодня и только для вас – тридцать тысяч скидка!" Назвал цифру в 580 тысяч, которую я должен был бы доплатить к своему авто.

Еще раз вежливо объяснил этому менеджеру, что мой лимит – 550, и я разговариваю с вами уже битый час лишь потому, что изначально мне обещали цену доплаты в 554 тысяч. И не кто-то другой, а именно Вы! На это был ответ, что такую цену он предоставить не может. Тогда я попросил ключи от своего автомобиля, который все это время находился на диагностике для сдачи в трейд-ин. Жду десять минут – машины нет. Поторопил менеджера, который уже почти огрызался мне в ответ. Еще минут через десять пригнали мой автомобиль. Итого двадцать минут они снимали авто с подъемника, хотя там дел от силы минут на пять!

Что делали все это время с моим автомобилем мне стало понятно чуть позже в тот же день...
Что делали все это время с моим автомобилем мне стало понятно чуть позже в тот же день...

Весь день меня преследовало какое-то тревожное чувство: я не понимал, что можно делать с машиной двадцать минут на подъемнике. И решил уже на парковке возле дома проверить исправность стоп-сигналов. Не работают! "Ладно, – думаю, – лампочки может перегорели, а я не заметил". Меняю лампочки – то же самое. Лично для меня все стало ясно: вот чем они занимались двадцать минут, пока машина якобы на подъемнике была! Сейчас хочу проверить целостность пыльников ШРУСов. Чувствую, что одними стоп-сигналами не обошлось...

Вот так мстят людям в автосалонах, за то что не удалось их обмануть при покупке авто! Будьте бдительны!