В последних статьях я неоднократно писал о том, что посматриваю на возможные варианты замены моему Дастеру 2012 года выпуска. И вот не далее, чем позавчера, я прокатился по салонам Рено и Ниссан, чтобы примериться к новым Дастерам и Террано. План изначально был такой: сдать машину в трейд-ин, получить выгоду по государственной программе "Первый семейный автомобиль" и доплатить разницу своими средствами.
Сначала я заехал в салон Рено. После первичной оценки моей машины менеджер назвал цену доплаты 550 тысяч за Дастер в ограниченной серии Adventure, которая, по большому счету, кроме накладок на двери и пороги от обычного Дастера ничем и не отличается. На такую сумму я мог еще рассчитывать, и то хотелось бы поменьше. Зная, что Ниссан Террано стоит в целом дороже Дастера тысяч на пятьдесят в зависимости от комплектации, я, не питая особых иллюзий, решил все же заехать в салон Ниссан.
Меня встретил дружелюбный менеджер, рассказал о ценах на авто. Выбранная мной комплектация Elegance + стоила 1.174.000, включая минимальный набор допов в виде антикоррозийной обработки днища и ковриков в салон. Но здесь обещали скидку за сдачу авто по трейд-ин в размере ста тысяч плюс сто тысяч скидки по программе "Первый семейный автомобиль", если оформить кредит. Путем нехитрых математических вычислений, я пришел к выводу, что мне проще взять Террано: добавить к стоимости моего Дастера нужно было те же 554 тысячи. А у Террано и шумка вроде чуть получше стоит, и система курсовой устойчивости есть по умолчанию. Решил взять Ниссан.
Отдал ключи от машины, чтобы ее загнали на диагностику. Сам в это время вместе со всей семьей сел к миловидной барышне рассчитывать итоговую стоимость автомобиля. И тут оказывается, что заплатить из своего кармана я должен не 554, а целых 650 тысяч! У меня был резонный вопрос: "Откуда такие цифры?" Оказалось, что для оформления кредита, необходимого для получения выгоды по программе "Первый семейный автомобиль", необходимо КАСКО. "Так вот же у вас написано — акция "КАСКО в подарок"? – негодовал я.
Оказалось, что КАСКО, которое стоило, между прочим, 50 тысяч, входило в те сто тысяч выгоды от трейд-ин. После этого меня начали убеждать, что все равно я остаюсь в выигрыше, и что иначе я бы переплатил "ни за что", не будь скидки в 100 тысяч за трейд-ин. Им и в голову не приходило, что не будь этой выгоды, я бы провел в их салоне не более десяти минут! Через минут сорок мне все это надоело – ухожу. Подбегает менеджер: "Специальное предложение только сегодня и только для вас – тридцать тысяч скидка!" Назвал цифру в 580 тысяч, которую я должен был бы доплатить к своему авто.
Еще раз вежливо объяснил этому менеджеру, что мой лимит – 550, и я разговариваю с вами уже битый час лишь потому, что изначально мне обещали цену доплаты в 554 тысяч. И не кто-то другой, а именно Вы! На это был ответ, что такую цену он предоставить не может. Тогда я попросил ключи от своего автомобиля, который все это время находился на диагностике для сдачи в трейд-ин. Жду десять минут – машины нет. Поторопил менеджера, который уже почти огрызался мне в ответ. Еще минут через десять пригнали мой автомобиль. Итого двадцать минут они снимали авто с подъемника, хотя там дел от силы минут на пять!
Весь день меня преследовало какое-то тревожное чувство: я не понимал, что можно делать с машиной двадцать минут на подъемнике. И решил уже на парковке возле дома проверить исправность стоп-сигналов. Не работают! "Ладно, – думаю, – лампочки может перегорели, а я не заметил". Меняю лампочки – то же самое. Лично для меня все стало ясно: вот чем они занимались двадцать минут, пока машина якобы на подъемнике была! Сейчас хочу проверить целостность пыльников ШРУСов. Чувствую, что одними стоп-сигналами не обошлось...
Вот так мстят людям в автосалонах, за то что не удалось их обмануть при покупке авто! Будьте бдительны!