Исполнилось три года, как на всей территории Ростовской области была развернута система приема вызовов по единому номеру – 112, благодаря которой значительно сократилось время передачи данных с места трагедии в службы экстренного реагирования. За три года работы операторы Службы-112 приняли 7,8 миллиона вызовов по всей Ростовской области.
Ежедневно только в Егорлыкском районе на единый номер службы спасения поступает более 50 звонков. Чаще всего жители района звонят, чтобы вызвать скорую помощь, сотрудников полиции и сообщить о случившемся ДТП или пожаре. При поступлении звонков на единый номер, благодаря современной системе передачи данных, диспетчер не только разговаривает с позвонившим, выясняя суть случившегося, но и в режиме реального времени переадресует звонок в службы экстренного реагирования Егорлыкского и соседних районов области, а при необходимости и соседних регионов. Коллектив Службы-112 Егорлыкского района – это 10 профессиональных диспетчеров, которые работают здесь с начала функционирования Службы-112. Одни из них – инспектор ЕДДС Е.В. Мищенко и инспектор Службы-112 Г.А. Янченко. «Звонки от егорлычан поступают разные, – говорит Г.А. Янченко, – иногда время спрашивают или просят прислать кого-нибудь, чтобы почистить от снега дорожки возле дома, весной и осенью часто звонят с просьбой снять кошек с деревьев. Бывает и так, что звонящий попал в такую ситуацию, когда и сам не знает к кому обратиться, тогда мы помогаем ему и вызываем соответствующие экстренные службы или сотрудников полиции, которые на месте разбираются в происходящем». «Конечно, мы переживаем за всех, кто набрал номер экстренной помощи, стараемся помочь человеку, но вызовы с сообщением о ДТП с пострадавшими и о пожарах – самые страшные, всегда надеемся на то, что несмотря на серьезность ситуации, люди вернутся к нормальной жизни», – говорит Е.В. Мищенко.
Теперь все новости нашего города мы будем публиковать здесь.
Подписывайтесь на наш канал и пишите ваши пожелания в комментариях!