Вчера, когда одна из лучших работниц моего офиса написала заявление на увольнение у меня опустились руки. Я понимала, что без нее у меня вряд ли что-то получится, и придется начинать заново адский круговорот собеседований и обучения.
Потом поток мыслей вынес меня на берег совещания с директорами, где я краснея и бледнея должна буду объяснять почему у филиала нет продаж. Следующим кадром меня увольняют.
У меня в прямом смысле опустились руки, я плохо спала и решила, что должна опередить события и уволиться сама. Устроиться на работу в какое-нибудь не пыльное место, где нет ответственности и у меня от стресса не будет дергаться глаз.
Но я передумала.
Недавно я поступила в магистратуру на специальность "управление проектами". Не сказать, что это было взвешенным решением, учитывая, что у меня за спиной уже есть оконченная магистратура. Я давно понимала, что чтобы нормально руководить нужны знания и навыки.
Однако уже в первую субботу, когда мне пришлось вставать в 8 утра после тяжелой командировки я прокляла свою безумную идею и все, что с ней связано.
Когда на меня пришло осознание, что придется писать отчетные работы, статьи и доклады на меня хлынула такая тоска, что отчислиться и получить свободу стало казаться очень заманчивой идеей. Да и вряд ли можно найти человека, который любит поспать по субботам больше чем я.
Но я передумала.
Секрет моей мотивации банален и прост и сейчас я с вами им поделюсь.
Возьмите одного самого неприятного человека в вашем окружении. Это может быть завистливая одногруппница, коллега, бывший ухажер, надменная соседка. В общем, найдите человека от присутствия которого у вас скрипят зубы. А теперь представьте четко и ясно как вы стоите напротив него и он спрашивает:
"Ну как у тебя дела с тем проектом? (ребенком, марафоном, работой, путешествием, квартирой, дипломом, бросанием курить)".
А теперь представьте, что вам НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ!
Вам уже стало страшно? Тогда представьте как вы блеяте и мычите что-то типа
" Да времени не было/ дел навалилось/у меня тут финансовые трудности/ да просто у меня кость широкая/ я решил не тратиться в этом году на путешествия".
А он снисходительно улыбается и в глазах его отчетливо читается
"Так я и думал!".
Так вот секрет мотивации прост, на самом деле практически никто из вашего окружения не заинтересован в том, чтобы вы росли, развивались, учились и совершенствовались.
Даже для близких знакомых, переходя в ранг повыше, вы становитесь конкурентом за ресурсы.
Даже самые близкие люди, понимая, что вы будете ближайшее время тратить время не на них, а на свою мечту будут раздражены и говорить что-то типа "опять придумала ерунду".
Помните, что все, что вы делаете нужно вам и только вам. Ну и очень мудрым вашим близким, которые смотрят в будущее.
А теперь представьте, как вы говорите своему бывшему при случайном разговоре как пробежали марафон к которому готовились год и как вытягивается его лицо. Приятно, не правда ли)
Берегите себя и относитесь ко всему критически.
А сотрудница передумала увольняться.