-Ну и как я пройду - спросил у меня мужичок лет сорока, до этого куда-то спешивший, а сейчас застывший на месте как вкопанный. -Так он же на поводке, да еще в наморднике - недоуменно говорю ему я.
- Но он ведь и лапами задавить может - то ли в шутку, то ли всерьез пробормотал он, прижимаясь к забору. - Да проходите я его держу - не выдерживаю я. - Нет уж, лучше по соседней улице обойду, начал отходить-отползать, протирая собой кирпичную кладку, забывший куда шёл прохожий.
И стоило мне одевать ему намордник, подумал я, если от него и в нём шарахаются. И собрался было уже снять его, но тут же вспомнил, оглушающий, словно пожарная сирена, голос женщины, встретившийся нам вчера, и обещавшей пожаловаться куда следует.
Что мы ей сделали, шли себе спокойно, на поводке, и самое главное по другой стороне улицы, пусть и без сегодняшнего кожаного аксессуара - размышлял я, когда на горизонте появились силуэты двух дамочек.
- Нет, хорошо что не снял, подумал я, поближе подтягивая к себе поводок.
- Вы его хорошо держите? - вцепившись мертвой хваткой в свою подружку, напряженно спросила одна из девушек.
- Не переживайте, удержу - ответил я, остановившись и пропуская их.
- Что-то не похоже что вы сможете его удержать, еще крепче ухватившись за подругу, не успокаивалась она.
Неужели и эти пойдут по другой улице - пронеслось в моей голове, когда ехавший мимо мужчина, остановился, оказавшись знакомым этой испытавшей безмерное облегчение парочки.
- Я чуть того, послышался мне голос второй из них, перед тем как захлопнулась дверь машины.
И что они тебя так бояться - взглянул я на, перебирающего своими мощными лапами, Арчика.
А ведь совсем недавно мне казалось, что щенок, купленный мною, как "немец" редкого зонарно-рыжего окраса, почему-то не растет. Так я считал, еще не представляя, что стремительно начнет меняться не только его окрас, но и размер. И что вскоре не только "немцы", но и алабаи с "кавказцами" будут уважительно смотреть на этого великана.
- Это с кем собаку скрестили, с медведем что-ли? - отвлек меня от моих воспоминаний, вышедший из ворот своего дома, пожилой мужчина.
-Скорей всего с ним, улыбнулся я в ответ, уводя своего медведя домой, хватит уже сегодня прохожих пугать.