Найти в Дзене

Landlord Tycoon - занимательная Монополия в реальном мире.

Секрет "Idle" игр и разного рода "кликеров" прост до невозможности - ну нравится людям смотреть на растущее число денег, ресурсов или чего-то ещё, пусть даже и никакой реальной ценности не имеющих. А если позволить себе потратиться на улучшения, то это число будет расти ещё быстрее. И делать почти ничего не надо. Человеческая психология, что с неё взять.

Ещё людям нравилось бегать за покемонами, пусть этот тренд уже сошёл на нет. А до знаменитой "Pokemon Go" была "Ingress", суть которой всё в том же перемещении по карте, однако цель другая - захватывать различные "точки интереса", выступая за одну из двух враждующих фракций, и "перекрашивать" карту мира в свои цвета.

Landlord объединил две эти идеи, предлагая нам стать неким подобием бизнесмена, скупающим недвижимость. Невольно приходит и ассоциация со знаменитой "Монополией", которая нашла отражения в заголовке. Правда, бросков кубика тут нет, игроков куда больше, а игровое поле - целый мир.

Маскот игры предлагает нам приобрести Бруклинский Мост.
Маскот игры предлагает нам приобрести Бруклинский Мост.

Получив стартовые 50.000$, игрок отправляется искать возможность выгодного вложения своих средств. Где ищет? Да прямо вокруг себя. В зависимости от текущего местоположения, игра предлагает на выбор пару десятков зданий, находящихся неподалёку. Радиус поиска, навскидку - около 100-200 метров вокруг, так что приходить "на порог" здания для покупки совершенно не обязательно.

Разумеется, начального капитала не хватит на то, чтобы скупить себе целый аэропорт. Придётся ограничиться чем-то вроде пары десятых процента находящейся у дома "Пятёрочки". Но эти самые доли процента начинают приносить ежедневный доход, который постепенно покрывает затраты и начинает приносить прибыль.

Как высчитывается эта прибыль? По количеству человек, посещающих это место. То есть, какой-нибудь железнодорожный вокзал будет приносить побольше прибыли, чем "Гараж у дяди Толи", непонятно каким образом попавший на карту (каким образом, впрочем, понятно - игра основана на картах Foursquare. Но вкладываться в подобное сомнительное место - не самая удачная затея)

Постепенно, капитал начинает расти, на полученные деньги можно понемногу скупить ту же самую "Пятёрочку" целиком и присмотреться к чему-нибудь более дорогому. Что, в свою очередь, будет приносить большую прибыль. Старые, "дешёвые" здания можно продать государству, отбив 80% затраченных средств, либо же выставить на аукцион, где купить недвижимость будут пытаться уже реальные игроки.

По мере роста собственной империи, игрок получает новые уровни, дарующие некоторое количество монет, а также увеличение собственного денежного "лимита", который можно единоразово потратить. Монеты же идут на улучшение навыков (снижение налогов или увеличение слотов имущества) или в качестве оплаты за выставление своего здания на аукцион.

Начальную "прокачку" сложно назвать очень активной - денег капает немного, особо разгуляться с ними не получится. Впрочем, это применимо и к реальной жизни. Однако и больших трудозатрат она не требует - зайти раз в пару дней, посмотреть на свою прибыль, вложиться во что-нибудь ещё и спокойно заниматься своими делами, наблюдая за ростом своего капитала и позицией в Топе игроков.

Такая вот она, Монополия в реальном мире.