Статья о компании очень долгое время воспринималась как нечто бессмысленное и составлялась обычно на коленке за 15 минут, если вообще составлялась. Сейчас тенденция такая, что услуг, товаров и компаний на рынке более чем достаточно. В большинстве своем все эти компании как матрешки. «Мы команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы». Очень знакомо, не правда ли?
Вот только с этим подходом далеко не продвинешься. Клиенты не хотят уже высококвалифицированных специалистов, им надоело, приелось, им скучно. У компании должно быть лицо, оно должно быть отличительным и узнаваемым. Пришло время создавать бренды.
Брендирование, конечно, касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь текста о компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем эта компания такая уникальная, почему она лучше других. Здесь в ход могут идти любые приемы — начиная от гарантий, бесплатной доставки, самой низкой цены в городе, до видеообращения директора компании.
Бизнес, за которым стоит личность – всегда сильнее и интереснее безликой команды мастеров своего дела.
Конечно, здесь, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека — где родился, где учился, где в армии служил — тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то тут ей самое место. Показывайте сильные стороны компании и расти будут все.