Все спрашивают как нам тут отдыхается. Ничего, отдыхается, нормально, хорошо. Валенсия – очень красивый город, полный достопримечательностей, вкусной еды, песчаных пляжей и доброжелательных людей. Так что отдыхается нам, в целом, здесь приятно.
Но, с трудом.
Во-первых, я, конечно, думала, что отдых с тремя детьми это почти то же самое, что с двумя. Оказалось – нет. Отдых с тремя детьми значительно, значительно сложнее. Этому еще учиться и учиться.
Наверное, дело в том, что не хватает рук, чтобы их держать. Вот папа держит одного, чтобы не убежал, мама воспитывает второго, чтобы не делал ерунды, а третий в это время тихой сапой устраивает какую-нибудь шкоду. А ведь еще надо есть, спать, одевать штаны и мыть посуду.
Так что не обходится ни дня без приключений.
Пока мы, побросав чемоданы, озирались в арендованной квартире, Тимоша Евгеньевич, не теряя ни секунды зря, залез в нижний ящик неприкрученной к стене тумбочки и перевернулся вместе с ней. Тумбочка и Тимоша не пострадали, но мы быстренько обследовали помещение на предмет другой неприкрученной мебели. В частности, огромное, неприкрученное к стене зеркало задвинули нафиг за шкаф.
В первую же ночь выяснилось, что спать на большой красивой двуспальной кровати невозможно. Слишком громкий стук издают дети, падая на красивый плиточный пол.
Поэтому, теперь спим на раскладном диване-матрасе на полу в гостиной. С него падать недалеко и не так обидно.
Еще мы познакомились с соседями с четвертого этажа, потому что на крышу под их окном ветром унесло сушащуюся на веревочке простынь. А на следующий день познакомились с соседями с третьего и второго, потому что к ним в патио упала наша разделочная доска. То есть она упала на второй, но мы думали, что это третий. Тут вообще все время внизу чьи-то крыши и балконы.
На первом этаже, слава богу, нет квартир.
Потом Евгений Иванович искупался в море вместе с проездным на 49 поездок общественным транспортом. Проездной очень расстроился, размок и сначала подумывал умереть, но потом мы его уговорили, он высох и вернулся к жизни. Тем не менее, нам пришлось разок прокатиться в трамвае зайцем и даже избегать контролеров вместе с какими-то местными студентами.
Потом Тимоша Евгеньевич сожрал косточку от сливы вместе со сливой, и мы очень переживали, что она застрянет где-нибудь внутри Тимоши и спрашивали интернет: «ребенок съел косточку от сливы, что делать?».
Интернет был противоречив. Одни говорили, что выйдет естественным путем, а другие успокаивали: «Прежде всего, не паникуйте. Сразу вызывайте скорую помощь».
Мы, конечно, паниковали, поили ребенка оливковым маслом из ложки и записывали контакты медстраховки в телефон.
Потом Сема Евгеньевич разбил мой смартфон, уронив на красивый плиточный пол.
Потом почему-то сгорел хозяйский блендер.
Потом Сема Евгеньевич, гуляя на мне в слинге, незаметно сорвал с шеи нательный крест и выбросил его где-то посреди Валенсии. Надеемся, что хотя бы не съел.
Потом Тимоша Евгеньевич, поднимаясь по лестнице, небрежно позвонил в дверь к соседям свободной, неприкрученной к маме рукой. Тем соседям, которые с четвертого этажа. Ну, они-то нас уже знают, не сильно удивились.
Мы тоже уже ничему не удивляемся. Слава богу, все живы-здоровы.
Сегодня весь день был дождь, может оно и к лучшему.
Автор текста: Юлия Шляхова, идеолог и дизайнер марки "Барышня и Хулиган"
"Барышня и хулиган" - одежда для реальных женщин
Фотографии взяты с сайтов: https://summerhotels.ru, https://promamaclub.ru, https://muivlab.ru