Приветствую своих читателей! На виртуальных страницах своего дневника я уже упоминала, что я все еще студентка в свои 25, хоть и получаю вторую специальность. И в той же статье я уже упомянула, как пыталась скрыть свое положение от однокурсников, лишь скромно поинтересовавшись у замдекана о возможных условиях для беременных студентов.
Сколько можно было скрывать?
Я достаточно худая, но до 3 месяца можно было скрыть под толстовкой или объемным свитером пока еще маленький животик. Но вот головокружения, токсикоз, зеленое лицо и жуткую сонливость никуда нельзя было деть.
А еще приходилось ездить в универ со своим ноутбуком в рюкзаке (ибо компьютеров в специальных аудиториях не хватало на всех студентов, да и мои расчетные задачи не тянули совсем), что уже было тяжеловато. Приходилось оставлять этот драндулет дома и возить его не каждый день, т.е. оперативно преподавателям я что-то показать не могла со своего устройства, предлагала прислать им на почту или показать со своей флешки. Чем очень раздражала некоторых.
Первые звоночки
Приходилось периодически отпрашиваться с пары, чтобы хотя бы просто выйти в коридор продышаться. Преподавателей это раздражало, несмотря на мой "зеленый" вид. Начались попреки.
В некоторые дни я просто не могла выйти из дома: я пребывала в полуобморочном состоянии и максимум ползала по стеночке до туалета. Про то, чтобы выйти на улицу, переходить дорогу или ехать в метро не было и речи.
Преподаватели и деканат очень давили на меня из-за пропусков даже при наличии справки о постановке на учет по беременности. Даже если я высылала текущие работы из дома им на проверку, по некоторым дисциплинам я получала полный игнор. Началась нервотрепка, которая, как мне кажется, и способствовала моем первому попаданию в больницу на сохранение.
А в итоге?
Отвечая на главный вопрос статьи, уже скажу так: даже если тебе 25 лет и ты получаешь вторую вышку, состоишь не первый год в законном браке, готовься получать упреки и нехорошие выражения от преподавательского состава. Особенно от женщин чуть старшего возраста. Мне это было очень странно...