В то время, я уже проживал в квартире в соседнем районе от моего прежнего места жительства. Гаража по близости у меня не было, рядом с домом ставить свою дорогую малолитражку я не решался. Стоянка так же не сулила ничего хорошего, так как требовала постоянной оплаты. И мне приходилось вечером, после рабочего дня, пригонять ее в частный дом к моим бабушке и дедушке, которые там жили. Во дворе дома был небольшой, компактный гараж, куда я и ставил свою красавицу.
Когда я добирался до них, а дорога проходила через весьма оживленную улицу. В вечернее время там всегда стояла ужасная пробка, и мне ничего не оставалось делать, как стать ее полноправным участником. Причем большая часть пути лежала в горку. А что может быть страшнее для начинающего водителя, как троганье с места в горку. Всегда есть опасение за то, что бы ни скатиться на соседа, который стоит сзади, или не заглохнуть.
В этот раз, я трогался в горку уверенно и умело. И в тот момент, когда я уже мысленно похвалил себя за умелое вождение, случилось оно, первое ДТП.
Преодолев почти все препятствия, я собрался повернуть налево, что бы свернуть на родную улицу. Перекресток был весьма оживленным, повернуть было весьма сложно, встречный поток не заканчивался. Я уже въехал на перекресток и собирался завершить маневр на запрещающий сигнал светофора, все по правилам, другой возможности нет, но мои планы нарушил появившийся не откуда полу ржавый москвич «пирожок».
Он въезжал на запрещающий сигнал светофора и когда я уже мысленно пропустил его, неожиданно для меня он резко остановился, а я нет J
Раздался глухой удар металла о металл. И на бортах обеих автомобилей образовалась вмятина. В это момент я растерялся, и не знал что делать. Водитель «пирожка» был явно не доволен поворотом событий и что-то злобно фыркнул в мою сторону. ГИБДД вызывать мы не стали. Как говорится на жаргоне водителей, договорились на месте. Так я в первый раз попал в ДТП и понес первые денежные потери. После этого случая, я ощутил обиду и разочарование. Но длились они не долго, эта ситуация заставила меня сделать выводы о том, что вождение автомобиля куда сложнее чем кажется на первый взгляд.
С тех пор прошло много времени, случались и огорчения и радость от вождения. Но внимательность и аккуратность стали моими непременными спутниками.
Когда я поступил на факультет психологии, я уже больше 6 лет водил автомобиль. К тому времени я уже весьма укрепился в роли водителя. Аккуратное и безаварийное вождение стало моим кредо за рулем автомобиля. Но уже, будучи психологом, окончив институт и приобретя опыт работы, я понял для себя, из каких компонентов сложилась моя успешность как водителя.
Так же для себя я осознал, что был в моей жизни ряд факторов, которые хоть и слегка, но все же повлияли на мое становление как водителя. Как вы помните из текста, это и ситуация из прошлого, когда я неудачно управлял молоковозом, да еще и без собственного согласия на это. Конфликтные отношения с инструктором по вождению. Слабая подготовка в автошколе, которую мне пришлось преодолевать в одиночку. И наконец, опыт первой аварии. Подобные случаи далеко не редкость в истории становления водителя. Но бывает и так, что не каждый может справиться с этими проблемами, страхами и трудностями самостоятельно. И, слава богу, если человек находит в себе смелость обратиться за помощью к специалисту.