Найти тему
Добрый день!

Стандарты красоты, или почему надо перестать заглядывать в жизни других.

Кто сказал что нужно обладать шикарной улыбкой, сногсшибательной внешностью и выдающимися данными, чтоб стать известной ? Теперь на пороге современных IT-технологий виртуальные модели все больше завоевывают популярность. Они не ищут дорогие контракты, у них идеальные фигуры, красивая кожа не испытывают трудностей в подборе одежды, однако ведут вполне реальную жизнь только онлайн.

Они обладают точеными фигурами, идеальными чертами лица, упругой кожей. Расширяя возможности моды и даёт возможность видеть другую fashion-индустрию. Фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон — создал виртуальных моделей Шуду, Марго, Чи. С помощью 3 D –графики и собственной фантазии. Виртуальная леди Шуду Грэм участвовал в рекламной кампании «Fenty Beauty», в фотосъемках для журналов «Women's Wear Daily» и «Cosmopolitan». В Instagram у нее 188 тыс. подписчиков. В рекламе модного бренда Balmain в которой появились все три виртуальные модели-произвела фурор. Внезапно прославившиеся цифровые супермодели живут исключительно в виртуальном пространстве, что не помешает им сделать головокружительную карьеру в реальности.

Количество подписчиков у Лил Микела - 1,6 млн. она активно общается с подписчиками и рассказывает о своей жизни. Она зарабатывает во много раз больше, чем реальные инстаграм-звезды. Макияж для Микелы делают лучшие визажисты мира, привлекая виртуальную девушку к продвижению реальных коллекций мэйкап-средств. В ленте Микелы много совместных снимков с реальными людьми — музыкантами и дизайнерами. Она снялась для издания WWD и Paper. Микела ведет образ жизни, который можно назвать «гламурный» — по факту она нигде не работает, но всегда выглядит идеально.икела

В интернете в кино журналах к нам показывают красивых женщин. И по картинке не всегда понятно, обработала она свое фото в специальной программе или хорошо ее загримировали убрать морщинки, сделала тоньше талию. Люди создают образ своей мечты, с абсолютно идеальным лицом и фигурой. А некоторые потом, сравнивают с этим идеалом себя и окружающих.

Результат несоответствия своим ожиданиям. К счастью, в мире идет тенденция прививания любви к себе. Модели и звезды воюют с фотошопом в глянце, бренды одежды запускают рекламные акции, отражающие многообразие женской красоты. Полагаю, что быть собой прекрасно, а идеально выглядеть не нужно.

Если понравилось, можно поставить палец вверх и подписаться на канал.