Когда приходит морозная погода, то большинство водителей стараются снять летние покрышки на СТО и заменить зимними аналогами. Но помимо профильных зимних шин, на отечественном рынке также широко представлены и всесезонные версии, обладающие рядом достоинств. Они ценны тем, что их можно эксплуатировать круглый год, поскольку обладают оригинальным рисунком протектора, который хорошо ведет себя на снежном, мокром или сухом асфальте. При этом шашки у них несколько выше, чем у летних версий, но ниже, чем наблюдается у зимних аналогов. Распознать эти версии шин можно и по маркировке – 4S или M+S, подсказывающие водителю одно – на таких покрышках можно ездить не только на снеге, но и на грязи. В условиях распутицы они окажутся настоящим подарком для водителя, поскольку способны с максимальной эффективностью загребать полужидкий субстрат. И легковая машина, при минимуме финансовых затрат, превращается в своеобразный внедорожник! Недостаток вышеуказанных версий – они плохо ведут себя при мороз