Найти тему
Автогарант.бел

Ужасный "американец" Acura TSX.

Все мы с вами знаем, что американские автомобили в 99% случаев приезжают к нам битые, иначе теряется смысл покупки, тк целые машины с учетом доставки и растаможки в лучшем случае встанут в те же деньги и при этом ее придется ждать несколько месяцев.

Выезжая на осмотры "американцев" мы уточняем у клиента, в курсе ли он про этот момент(на практике, не все об этом знают), если да, без проблем, едем смотреть и оценивать качество восстановления.

Как правило, если машина покупалась "под себя", то это будет вариант с легкими повреждениями и качественным ремонтом с восстановлением безопасности. Если машину привез перекуп на продажу, то тут с целью выжать максимум, машина покупается дешего, соответсвенно сильно битая и ни о каком качественном кузовном ремонте и восстановлении безопасности речи быть не может. И вот вам пример:

Клиент заказал осмотр Acura TSX 2005г, с бензиновым двс объемом 2.4 литра, автоматической кпп и неизвестным пробегом, тк мы объявление не видели, а поехали вместе с клиентом. До включения зажигания даже не дошло и вот почему:

-2

Зазоры. По всем элементам зазоры сильно пляшут, выставлено или на скорую руку или рукожопами которые не умеют этого делать, а чаще всего ломают крепления и сводят к нулю все шансы выставить элемента правильно!

-3

Проемы затертые до дыр, с некачественным окрасом и слоями шпатли.

-4

Видите трещину? Это лопнула шпатлевка.

-5

И еще.

-6

И еще шпатля.

-7

Заводская краска так не треснет никогда в жизни, по этому увидев такое, бегите от этой машины. Ладно когда это на навесных элементах, типа крыльев или дверях, в некоторых случаях даже говорит о том, что удар был не сильный и навесной элемент смогли отремонтировать, а не заменить. А вот когда это на силовой части кузова, лучше не рассматривать такую машину к покупке.

-8

Толщиномер только подтверждает написанное выше и при заводской норме толщины покрытия в 120-150 микрон, по всей правой стороне мы наблюдаем от 500 до неизвестного значения, а толщиномер работает до толщины 2500мкр! И все это на стойке и проемах! Подушки безопасности естественно отсутствуют.

-9

Мое любимое, шумоизоляция) Как же многие продавцы любят хвалиться, что в какой то части авто (как правило багажнике) у них лежит шумка, типа посмотри, у меня тут шумка сделана. И знаете что? Потом другой идиот покупает, а при продаже так же хвалится, даже не подозревая, что шумка там лежит для того, что бы скрыть следы серьезного дтп. Под слоями шумоизоляции вы обнаружите или сварные швы(в лучшем случае) или тупо разорваные панели, которые дабы удешевить ремонт решили просто закрыть. Купил такую машину? Сходи посмотри, что под шумкой)

-10

Ну и на десерт вот этот ужасно, убого, криво наляпаный герметик, в проеме багажника, который скрывает незаводской, скорее всего такой же кривой сварной шов. Просят за сию "лепнину" 7900 американских президентов.

Ну я просто не представляю каким надо быть рукожопом, что бы вот так плохо сделать работу и еще взять за это деньги!

На этом все. Проверяйте автомобили перед покупкой, а если хотите доверить это профессионалам, вы знаете где нас искать!

НАШ САЙТ

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

INSTAGRAM

ГРУППА ВК

Acura
27,6 тыс интересуются