Найти тему

Знай свои права в ресторане

Оглавление

Каждый человек рано или поздно устает от той похлебки, котору юест каждый день. Иногда хочется посетить более приятные места, чем обычные забегаловки, чтобы вкусить что-то кроме гречки и тушенки. А если ты являешься солдатом рефаунд дивизии, то можешь ходить в неплохие рестораны несколько раз в неделю.

В этой статье мы прольем свет на пару важных моментов для того, чтобы ты чувствовал себя в ресторане комфортно и всегда мог покушать бесплатно. ;)

-2

Дресс-код

Это достаточно условное слово. То как ты одет не является основанием не пускать тебя в ресторан.

Единственное условие, когда тебя действительно могут послать на 3 веселых буквы – это, если сайт заведения или рекламный буклет заранее информирует о том, что есть дресс-код.

В иных же случаях смело тыкай в нос статьей 426 Гражданского кодекса РФ. Здесь написано, когда тебе могут отказать в приеме. Допустим, нет свободных мест/воды/еды/электричества, заведение закрывается или закрытие ресторана на специальное обслуживание.

-3

Плата за разбитую посуду

Ресторан – не армейский буфет. Здесь пиздить шваброй за разбитый стакан тебя не будут и, даже платить заставить не смогут. Если прейскурант на бой посуды не указан в меню или он есть, но не заверен подписью и печатью, то можешь спокойно капитулировать из заведения, ни потратив ни копейки за разбитую посуду. А статья 210 Гражданского кодекса РФ «Бремя содержания имущества» тебе в этом поможет. Согласно ей – только собственник несет ответственность за свое имущество.

Даже если соблюдены условия с прейскурантом и от тебя таки требуют платы за разбитый «фарфор», то в таком случае сделать они это могут через мусоров уполномоченные органы и через суд, с доказательством цены разбитого.

-4

Кража в гардеробе

Во многих гардеробах можно увидеть табличку, которая сообщает о том, что если твою вещь кто–то спиздил, то администрации всё равно и это, якобы твои проблемы. Ложь, пиздешь и провокации. Табличка эта не имеет юридической силы.

Если у тебя что-то «подрежут» из кармана верхний одежды, которую ты сдал в гардероб, то согласно статье 35 закона РФ «О защите прав потребителей» – администрация обязана возместить ущерб.

Если же последние залупятся и даже под предлогом смерти не захотят возмещать убытки, то смело обращайся в суд. Он встанет на твою сторону.

-5

Возврат денег за некачественное блюдо

Если ты выловил муху в супе что это значит? Нет, не дополнительный белок ептвою. Это значит, что официанты будут долго и нудно извинятся, и настойчиво предлагать тебе другое блюдо. Можешь, конечно согласиться, но куда больше профита – просто вернуть деньги. Этого, они конечно предлагать не будут, но как думаешь, какова вероятность того, что тебе принесут нормальное блюдо от того же повара в супе которого ты выловил муху или волос?

Нести новое блюдо или возвращать свои богатства – решать тебе. Вот и статья для помощи подъехала: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, пункт 1. И ещё одна статья, тебе в помощь гл. 47 ГК РФ «Хранение». Согласно им, ты можешь не платить за испорченное блюдо. Но продавец вправе потребовать его обратно, знай это.

-6

Ответственность за безопасность

Ресторан несет ответственность не только за то, что у тебя в тарелке, но и за то, чтобы ты ненароком не пизданулся со стула. Если такое произошло – иди в травмы пункт, фиксируй травму, после чего можешь предъявить это заведению, чтобы последние возместили ущерб. (Не распространяется на случай того, если будешь получать пиздюли от командира взвода в ресторане).

-7

Распространяется это правило и на одежду. Если официант прольет случайно или умышленно на тебя какой-либо напиток – хим. чистка за счет ресторана.

Пара фишек в помощь

  • Ты не обязан оставлять чаевые. Сами официанты могут тебя полностью "облизать", но "чаюха" - дело сугубо добровольное.
  • Будь вежлив с тем, кто тебя обслуживает. Не так уж и редки случае того, что ты можешь понравится тому или иному официанту и во время оплаты не увидеть в чеке одного или двух заказов, что позволит тебе сэкономить.
  • Чтобы привлечь внимания официанты не ори "гарсон" и не стучи кулаками по столу. А то придется ждать его до второго пришествия.
  • Во многих заведения блюдо дня — это блюдо, приготовленное ранее в большем количестве, которое срочно нужно реализовать, чтобы не выбрасывать
Еда
6,93 млн интересуются