Трудно себе представить, что могут быть такие условия для проживания в отеле, которые явно не будут способствовать комфортному отдыху.
На днях наши туристы улетели на отдых во Вьетнам. Сразу после заселения, присылают нам фотографии номера, в который их заселили. И попросили помочь.
Если с такими разводами на потолке еще можно смириться, скорее всего последствия тропических ливней:
То что творится в ванной комнате, трудно подается восприятию. Плесень и грибок настолько выражено "обжились", что человеку и небезопасно для здоровья.
Не каждый рискнет и помыться в душе, того гляди на голову упадет какая-нибудь тропическая живность.
Так мало того, трех женщин бальзаковскго возраста, уже рубенсовскими формами заселили не в тот номер, который был забронирован.
Представьте , как можно втроем спать на одной кровати?
Согласно ваучеру, должен быть номер стандарт, с двухместной кроватью(делали запрос заранее в отель на раздельные) и плюс третья(дополнительная) кровать.
кровать, так слишком мало места.
По факту, в этот номер просто физически не поместилась бы еще одна кровать, номер слишком маленький.
Речь об 101 star hotel 3*, я не хочу сказать, что совсем плохой отель. Вполне нормальный, с очень удобным расположением(в центре Нячанга и море рядом) и доступный по цене. Путевка на троих взрослых составила почти 110 000 рублей с с завтраками на 12 ночей. Очень даже адекватная цена.
Благодаря нашему оперативному вмешательству, туристов переселили(через пару часов) в приличный номер, но в наличии был только(свободный) с двуспальной кроватью и кушеткой. Но на следующий день гарантировали предоставить номер с тремя раздельными кроватями.
Что делать, если при заселении Вам "впарили" такой номер?
Для начала зафиксируйте все на фото или видео, а затем попытайтесь самостоятельно решить вопрос. Обратитесь сразу(не стесняйтесь и не ждите следующего дня) к администратору на ресепшен. В 8-ми случаев из 10-ти, Вам предоставят другой номер(который прописан в ваучере) без доплат.
Если отказываются(ссылаются , что других номеров нет), то привлекайте отельного гида(вашего туроператора) если конечно таковой имеется.
Отпишитесь и сообщите о проблеме своему турагентству(как в нашем случае). Попутно позвоните на "горячую" линию туроператора, назовите номер брони и свои фамилию.
Не переживайте, в ближайшее время Вам помогут, и в крайнем случае(действительно может не оказаться в наличии нормальных номеров) на следующий день переселят.
Обычно в таких случаях, туроператор или отель, в качестве компенсации могут(не обязательно ) предоставить бонус в виде бесплатной экскурсии или к примеру массаж в СПА-центре в отеле(если есть конечно). Но чаще всего, это будет бутылка вина или шампанского с фруктами.
Не забывайте поставить лайк, если информация была для Вас полезной!