Найти в Дзене
SeoPulses

Умные цели в Google Analytics: что это и как их использовать?

Оглавление

Умные цели в Google Analytics — это основанная на машинном обучении цель, которая обрабатывает десятки сигналов, позволяющих с большей долей вероятности предположить, что пользователь выполнит конверсию.

Подключение и создание умной цели в Google Analytics

В первую очередь следует ознакомиться с условиями подключения данной функции:

  • Кликов с Google Рекламы за последние 30 дней должно быть более 500;
  • В представлении количество сеансов не должно превышать 10 млн за последние 30 дней;
  • Включить в настройках аккаунта «Продукты и сервисы Google».

Важно! Если количество кликов с Ads станет менее 250 за последние 30 дней, то данная функция будет отключена, до тех пор, пока трафик с рекламы не будет снова превышать 500 кликов за месяц.

Для включения умной цели потребуется перейти во вкладку «Администратор», где на уровне представления переходим в «Цели».

-2

Кликаем на «+Цель».

-3

В списке выбираем «Умная цель» и нажимаем «Далее».

-4

Даем ей название (можно оставить по умолчанию) и выбираем «Идентификатор целевого рекламного места» и идет «Далее».

-5

Сохраняем настройки.

-6

Все готово, теперь статистика по данной цели будет собираться.

-7

Импорт умной цели в Google Рекламу

Для импорта потребуется открыть «Инструменты и настройки» и выбрать «Конверсии». (подробная инструкция об импорте конверсий)

-8

Нажимаем на «+» (Добавить).

-9

Выбираем «Импорт».

-10

В списке отмечаем созданную ранее умную цель из Google Analytics и кликаем на «Импортировать и продолжить».

-11

Теперь потребуется установить стратегию «Целевая цена за конверсию» и подобрать необходимую ставку CPA.

-12

Также при необходимости можно задать корректировку по умному списку Google.

Ограничения при работе с умными целями в Google Analytics

При работе с данного рода конверсиями имеются следующие ограничения:

  • В одном представлении может быть только одна умная цель;
  • Их нельзя настраивать они полностью автоматические;
  • На одном аккаунте может быть создано не более 20 у.ц.;
  • Они доступны только для веб-сайтов и не доступны для мобильных приложений;
  • Нельзя создать и использовать для представлений с ежедневным трафиком более 1 млн сессий;
  • Они не работают с конверсиями по показам и не учитывают взаимодействия на нескольких устройствах.

Источник: https://seopulses.ru/umniye-celi-v-google-analytics/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте