На днях отгремела позорная свадьба президентской крестницы и телеведущей Ксении Собчак с режиссёром Константином Богомоловым, а что же её бывший муж, Максим Эммануилович Виторган?
Тот, пытаясь хоть как-то держать лицо, выдумывал небылицы про утерянное в день свадьбы бывшей жены своё обручальное кольцо и хохотал. Это выглядело довольно фальшиво, особенно для актёра с опытом. Ну чтож, видимо играть равнодушие правдоподобно ему пока ещё больно и его "роман" с Нино Нинидзе не очень ему помогает.
И кто знает, какие баталии творились в семье во время выяснения семейных отношений, но почти наверняка ему до жути хотелось куда нибудь сбежать, чтобы побыть одному, а может и поплакать. А куда бежать, если не в квартиру оставленную ему давно ушедшей матерью?
А квартира-то непростая, хотя и не царские хоромы, а "золотая", в том смысле, что матери Максима пришлось сотню порогов оббить, чтобы заполучить в собственность бывшую коммуналку.
Ещё при советском союзе Алла Балтер занимала в этой квартире одну из двух комнат и пережила в ней не одну коммунальную ссору с соседями, которых позднее ей удалось отселить и завладеть их бывшей территорией, а позже завещала всё сыну. Это одна из причин, по которым Максим Виторган так держится за эту недвижимость.
Правда, Ксения Анатольевна и сама умудрилась оставить свой след в этой квартире, затеяв там ремонт по своему вкусу. Так что, Максим, оправившись от предательства жены, скорее всего вновь превратит квартиру на Краснопресненской набережной в свою холостяцкую берлогу.