Найти в Дзене
Всё о пересадке волос

Эх, красота: звезды с роскошными волосами, которые заработали огромные деньги на рекламе (и приучили нас к новым брендам)

Что может рекламировать модель с шикарными волосами? Разумеется, средства для ухода за гривой! Давным-давно, еще до того момента как в рекламе Pantene Pro-V начали снимать звезд, потом парившихся на ношении парика (например, Селену Гомез), рекламные ролики на самом деле радовали глаз.

Рекламная битва, по большей части, была между двумя компаниями — Revlon, продвигавшей свою линейку Flex и L’Oreal с их Elseve. Были еще две марки — Wash&Go и HEAD & SHOULDERS, однако их реклама выходила какая-то…не запоминающаяся.

Так что сегодня — о «звездах»

1. Синди Кроуфорд и реклама средств для волос линии Flex от Revlon

Как подсказывают знакомые дамы, замечательной была не только реклама, но и сама линейка: шампуни отличались мягкостью, волосы после них отлично расчесывались, блестели, и пахли отлично. Но со временем, как и все в этом мире, начали портиться (так часто бывает, формулу якобы совершенствуют, а на самом деле…).

-2

Рекламировала она не только шампуни и кондиционеры, но и лак для волос этой же марки. Отлично рекламировала, кто бы из женщин не захотел такую прическу?

-3

Впрочем, реклама Revlon быстро исчезла с экранов (или ее было меньше чем у конкурентов изначально?).

2. Везде воцарился L’Oreal со своей линейкой Elseve по уходу за волосами. Кстати, из заставших те времена женщин все дружно вспомнили только один вид шампуней — с маслом (или гранулами) жожоба.

Что это такое не знал, по моему, никто. Но все думали, что очень чудодейственный ингредиент.

В разное время свои волосы в аренду марке сдавали:

Стефани Сеймур

-4

Летиция Каста

-5

Опять — Синди Кроуфорд

-6

Айшвария Рай

Более современные ролики и фотосъемки упоминать не буду — там Дженифер Лопес, которая то и дело светит накладными пядями и другие звезды, у которых от волос — только работа хороших парикмахеров и постижеров.

Каждый рекламный контакт этих красавиц обходился компаниям в миллионы, но приносил, как мне кажется, миллиарды. Так что битва за кошельки покупательниц была обосновано.

А вы, если не секрет, какую марку тогда предпочитали?