Многие контентщики тратят кучу времени на то, чтобы составить контент-план. С помощью данного лайфхака вы сможете сгенерировать горы контента для любых публикациях как в социальных сетях, так и в солидных информационных ресурсах.
Какие сложности возникают у маркетологов при составлении контент-плана?
Как правило, создать контент, отвечающий интересам пользователей очень трудная задача. Нужен такой материал, который вызовет интерес читателя и побудит его к необходимому действию. Контента должно быть много, для публикации каждый день и чередования рубрик в соответствии с контент-планом.
Наверняка каждый, кто сталкивался с такой задачей встречал следующие рекомендации:
- просмотреть тематические форумы и выбрать подходящие вопросы;
- проанализировать топики в тематических сообщества в соц. сетях;
- проанализировать своих конкурентов и выбрать самые «горячие» темы или вопросы;
- спарсить комментарии из тематических площадок, проанализировать и выбрать самые популярные проблемы и вопросы;
- собрать базу подсказок из поисковиков, при вводе ключевых фраз;
- спросить мнение людей о том, какой контент они хотят видеть;
- создать базу вопросов, проанализировав тематические площадки, работающие по принципу «вопрос-ответ»
- следить за актуальными темами в Google Trends и Google Alerts;
- проводить опросы в социальных сетях, тем самым увеличивая базу возможных тем;
Может показаться, что этого более чем достаточно для генерации контента. Однако в реальности всё обстоит несколько иначе. Контентщики тратят уйму времени и нервов на выискивание интересных вопросов, пытаясь понять интересы своей аудитории.
Эта проблема решается специальным сервисом, с помощью которого вы сможете вытаскивать все самые популярные вопросы из поисковиков.
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ГЕНЕРАЦИЮ КОНТЕНТАПредставим, что профессиональному фотографу необходимо продвижение своих услуг. О чем мы в первую очередь думаем? Об услугах! Нужно понять, какие услуги помогут привлечь потенциальных клиентов. К примеру, съемка в студии, съемка свадьбы и т. д.
Но где взять столько контента? Воспользуемся специальным сервисов Serpstat и одним из её инструментов для генерации контента «Поисковые вопросы».Как это работает?
Невопросительной формой являются все поисковые подсказки (ПП) с ключевым словом, которые вводятся в поиск без слов «что?, как?, почему».
К примеру, это такие ПП: фотограф на свадьбу, съемка на дне рождении, фотограф для детского праздника.
К вопросительным формам относятся такие ПП, которые начинаются с таких слов: «где?, как?, зачем?, сколько?».
Например: как найти фотографа, сколько стоит фотограф в Москве.
- query - запрос, с помощью которого происходит поиск ПП;
- ключевая фраза - это ПП, найденная по вашему запросу;
Что осталось сделать?
Проанализируйте весь выгруженный список фраз и выберите нужные темы для генерации контента.
Как итог, вы получаете сотни тем для вашего контент-плана.
Глеб Шатохин
SMM-специалист S1