«Обновленный Instagram бережно понесет тебя на своих плечах, будущий рекламодатель, — гарантирую!" — приводит такие слова инстаграм, тем самым намекая, что рынок будет расти и возможности самого приложения тоже будут расти.
Самые хорошие публикации — это те в которых высокие показатели по, показам, охвату, лайкам, комментариям, сохранениям. Есть доступ и к статистике Stories .В разделе «подписчики» доступно: общее число подписчиков в инстаграме, пол и возраст, география по городам и странам.
Далее необходимо выбрать, какую рекламу мы хотим запустить: посетить сайт, звонок в компанию, посещение компании.
Также в инстаграмме можно настраивать свою ЦА и делать географическую рекламную компанию. При настройке рекламного бюджета важно учесть тот факт, что минимальный бюджет показов 20 рублей.
Продолжительность показов может быть от 1 до 100 дней.
«Не путайте кнопки „Посмотреть продвижение“ и „Посмотреть статистику“! Продвижение — это оценка показателей публикации как промопоста, а статистика — это данные об общем охвате и вовлеченности публикации как рядового поста.»
Михаил Шпаковский
Маркетолог S1