Зарисовка из девяностых...
Из лифта налево в коридор, и первая дверь- Светкина. Ей 40 с небольшим, худая, вульгарная, голос с хрипотцой. Курит. Дочь 18 лет, живут в "девушке". С ними- Светкин сожитель- Ильхам, с середины лета и до холодов торгует арбузами, в остальное время строит неосуществимые коммерческие проекты. Моя супруга со Светой дружит.
Дома у Светки постоянно гости- родня или друзья Ильхама. Всегда. Не знаю, как она выдерживает это "общежитие". Она работает, он периодически закладывает ее золото.
Он явно моложе нее, он хорош- высок, длинный кожаный плащ. Прям итальянская мафия. Она его типа любит. Рассказывает моей, какой он страстный- белье на ней рвет. Это можно, не он же его покупает...Я из лифта иду крадучись, нет, все равно слышно и вот уже дверь открывается и Ильхам зовёт "цай пить". Цай это чай, и говорить с ним мне не хочется. Как говорится, нет общих тем.
Однажды все- таки пришлось в гости с супругой прийти- у Ильхама был День Рождения. Было много его друзей и родни. Был шикарный стол, долма, бараньи яйца(деликатес) и много- много водки. Гости говорят то по- русски, то на азербайджанском между собой.
Застолье длится долго. Мусульмане, забыв про запреты, много пьют, Светке это не нравится. После нескольких резких фраз- шумная брань на русском, и в Светкинк голову летит фужер...Я с трудом усаживаю юбиляра в кресло, беру жену за руку и веду к двери. Ильхам ноет,просит остаться и продолжить.
В коридоре нас догнал паренёк лет пятнадцати. Он- племянник Ильхама. Мне говорит: я знаю, что вы- милиционер, мне стыдно и страшно, но тетя Света меня приютила, я у нее в долгу. Тетю Свету хотят убить, а квартиру забрать. В девяностых это было запросто...
Дальше- моя жена сказала Светке про коварный план, мы объяснили Ильхаму его перспективы... Он исчез.
Сейчас у Светки все хорошо. У нее новый "друг"- земляк Ильхама...