Благодаря последним достижениям компьютерных технологий жить становится легче. Иногда кажется что компьютер сам предугадывает наши желания. Вот недавно я съездил в аэропорт - предварительно открыв через телефон его сайт и посмотрев табло прилёта, и теперь на моём компьютере мне начали предлагать различные услуги связанные с полётами. Понятно что гугл хром с одним аккаунтом на телефоне и компьютере анализирует посещённые сайты и выдаёт на эту тему рекламу.
Стоимость парковки в аэропорту достаточно высокая - 200 рублей за час. И видимо какие-то коммерсанты решили открыть свою парковку рядом.
Увидев рекламу в яндексе с привлекательной ценой я решил посетить сайт и узнать подробности. 80 рублей в сутки - это же просто замечательно, и стоит такое предложение запомнить.
Заходим на сайт по ссылке в рекламе:
Оп-па! 80-ти рублей уже нет и в помине. Цена 150 рублей в сутки. Но что же там написано мелким шрифтом?
Тариф действует при парковке на срок от 21 дня
Листаем дальше:
Так лёгким движением руки цена вырастает с 80-рублей до 250-ти.
И это ещё не всё. Меня удивило время проезда от этой парковки до аэропорта. Я там явно ехал минут 10.
Открываем яндекс-карты:
9 минут как я примерно и предполагал.
Я так подумал, видимо имелось ввиду что 3 минуты это время подачи трансфера. Но в погоне за клиентом в рекламе было явно допущено два утверждения являющиеся обманом. Про карту со скидкой 5% кстати тоже на сайте ни слова.
А теперь самое интересное. Скорее всего собственники бизнеса заказали сайт и рекламу предоставив реальные цены и данные. Но в погоне за количеством просмотров сайта фирма занимающаяся продвижением пошла на подлог. Да, количество просмотров сайта стало выше. Но люди посетив сайт и увидев факты обмана, скорее всего отказались от услуг стоянки.
Вывода в этой истории два - как клиент не верьте рекламе, и уточняйте цены заранее по телефону. Их могли как в рекламных целях занизить, так и не обновлять.
И для собственника - следите что происходит с вашим сайтом и рекламными компаниями. Иначе можно лишиться клиентов. Ведь идея-то хорошая, главное быть честными)