Приходит как-то мне на почту письмо от уважаемой компании М.видео.
В письме мне при предлагается закончить регистрацию, чтоб пользоваться замечательным интернет-магазином этой организации.
Самое интересное, что я у них никогда не регистрировался и магазин мне их не интересен. Ладно, пропустил это письмо и забыл. Тем более, в конце электронного письма была приписка, что если я получил это сообщение по ошибке, то могу его проигнорировать.
Через 3 дня опять приходит послание. Здесь мне эта компания предлагает подтвердить регистрацию. Хорошо, пишу в уважаемую организацию письмо, в котором вежливо сообщаю, что никогда не регистрировался у них на сайте, в городе у нас нет магазина М.видео и вообще мне это не интересно. В этот же день опять неугомонные манагеры присылают мне бодрый месседж, в котором предлагают ознакомиться с замечательным смартфоном Honor 10, которым я якобы интересовался в их интернет-магазине!
Опять отвечаю, что мне их внимание абсолютно не интересно, как и товары, и прошу убрать мой e-mail из рассылки.
Но и на этом всё не закончилось.
Через неделю, пришло новое письмо, в котором мне сообщили, что заботливые сотрудники навязчивой организации продлили срок резерва как бы моего заказа! И пригласили прийти за ним в магазин пр-кт Б.Хмельницкого, д.137Т.
Возник вопрос.
Какого заказа? Какого еще Хмельницкого? У нас такого адреса нет. И что вообще происходит?
Опять пишу с просьбой отписать меня от этого маразма. В ответ мне написали, срок резерва по «моему заказу» истёк. Причем обратившись ко мне по имени Василий! А я не Василий, я — Дмитрий.
И даже после того, как срок «моего заказа» истек, от меня не отстали. Пришлось заблокировать этот адрес.
Сдается мне, что это банальный спам под предлогом мнимой регистрации. Как бороться с таким навязчивыми ритейлерами?
Жду советов в комментариях!
Подписывайтесь на канал. Здесь много всего!
Ище кое что интересное: