Привет! В некоторых статьях, особенно тех, что касаются старых РПГ, частенько я упоминал про "Диабло-киллеров", а так ни разу и не сказал, что же это такое и зачем оно нужно? Наверняка, мало кто возьмется спорить, что Диабло, первая и вторая её часть, на мой взгляд, стали иконами жанра hack'n'slash rpg. Почему именно хак'н'слэш ? Ну тут вроде бы всё просто, основной сеттинг игры - круши ломай всё что шевелится вокруг, а что не шевелится - шевели и потом ломай. Сложно переоценить тот вклад, который Метелица сделала в развитие жанра, выпустив эти шикарнейшие игры. Само собой, на волне очевидного успеха Диаблы, оседлать эту волну захотели и другие. Список тех кто пытался - ниже. Сразу оговорюсь - цель статьи не просто накидать любых старых РПГ - я постараюсь включить только те, что имеют большое количество схожих черт. Torchlight Занятная игрушка, в том же жанре что и великая Диабла. Почему в первую очередь она? Да потому что, во-первых над игрой трудилась часть людей работавших и над