Адвертинг (от англ. advert, advertising) — относительно новый вид мошенничества, суть которого заключается в краже аккаунтов путём подставной рекламной кампании. Это значит, что на просторах интернета можно найти огромное множество наивных жертв, даже не догадывающихся о его существовании.
Цель адвертинга
Ключевой целью адвертинга, как и многих других черных схем, является получение и перепродажа аккаунта жертвы, обладающей некоторой популярностью на видеохостинге Youtube. Главным критерием таких каналов является количество подписчиков и наличие монетизации на видеороликах.
Рабочая сила
Распределение рабочей силы в адвертинге сильно напоминает нам антикино. Во главе стоит человек, который как и в случае с антикино, владеет сайтом, как правило всего одним, он же делает выплаты основной части рабочей силы - спамерам. Также в схеме присутствует дополнительно обученный человек, обрабатывающий приходящие логи (аккаунты).
Как это работает.
Владелец регистрирует домен, создает сайт для як