Не так давно в игре появилась возможность не только добывать руны, но и улучшать их, комбинировать и даже эволюционировать. Но, я часто вижу на арене игроков с "неправильными рунами", это сразу бросается в глаза, когда танк начинает дамажаить или саппорт, а дамагеры вдруг качают себе здоровье. Какие есть руны и что из них стоит улучшения, кому они подходят и почему.
- Добыча рун, это первое место, где добываются самые простые, начального уровня руны, всё это находится в Храме Рун, тут всё будет зависеть от корон ваших героев, чем выше прокачка, тем соответственно выше звездность рун. Рекомендую поднять хотя бы до одной короны, чтобы получить 2* руны, некоторые из попавшихся вам долго будут стоять у ваших героев, а у некоторых, так и вообще навсегда.
- Слияние рун, кроме атрибута(очки здоровь,крит и т.д.), обязательно смотрите на цвет руны и её звездность, при слиянии снизу будет указана вероятность получения повышенных звезд, в реальности же этот шанс можно делить еще на два точно. Тем не менее, получить 3* после слияния более чем реально, но ресурсов потребуется много.
- Ивент на руны, их несколько, как правило руны не идут отдельным призом, они идут в комплекте с чем-то, поэтому участие обязательно, тем более, что нам дают сразу мощные-3-4* руны, которые можно просто улучшить и уже будет достаточно.
- Улучшение рун, как оказалось некоторые игроки не знают, что руны можно улучшать- перед установкой, после установки-неважно, улучшение за золото, поэтому копите монеты и даже 2* руна может засиять совсем по-другому.
Что из себя представляют сами руны?
- Руна здоровья, эта руна дает бафф не только очкам здоровья, но и всему, что связано с физическими характеристиками, это и уровень жизни и крит от физических атак и броня, в первую очередь руна нужна танку и саппорту со слабым здоровьем, например Хидеусу, от магии он и так защищен, а это будет только в большой плюс.
- Магическая сила, ищем обязательно руну, где есть бафф ярости(скилл накопление ярости), чтобы персонаж быстрее ультовал, быстрее восстанавливался после оглушения и т.д. Кроме ярости сюда же входит и магическая атака и сопротивление магии и магический крит. Эта руна подойдет главному дамагеру команды, у меня такая стоит у Императора Арка.
- Сопротивление, руна , которая не относится к какой-то конкретной способности или виду, аккумулирует в себе все виды сопротивления и преодоление брони, такая очень нужна дамагеру в задний ряд, который будет массово сопротивляться ударам, особенно магией.
А пока с вас лайк и подписка, в комментариях жду тех, кому это интересно.