Продавцов-консультантов никто не любит. Слишком навязчивы, слишком приторны, слишком настойчивы. Чем я могу вам помочь? Совет свой себе посоветуй. Про охранников я вообще молчу, у них раздражать людей хождением по пятам - один из пунктов должностной инструкции. Да сколько ж можно, я же ничего не украл?!
Но вообще-то они от вас тоже не в восторге.
Вы сами не знаете, чего хотите
Сколько раз доводилось наблюдать сцену: в магазин приходит Женщина, и консультанту говорит: "Я хочу цветочный аромат". Вот вам Флора Гуччи, отвечает консультант, а вот Шанель Шанс о Тендр, а вот Хлое.
"Ну, нет", - отвечает женщина. Ничего то вы не понимаете. Берет Олимпию от Пако Рабан с запахом соленой карамели, и уходит. Как говорится - а вот сейчас обидно было.
Вы приходите в магазин с маленькими детьми
Народ сейчас умный пошел, свои права знает. Если что-то разбилось, платить не обязаны. Пускай платит тот умник, который так расставил товар.
Обилие стеклянных прозрачных полок со стеклянными флаконами, где все такое сверкающее, яркое от подсветки, привлекательное, одним словом. Малышей так и манит. Консультанты этому совсем не рады.
Вы требуете пробники
Вы точно знаете, что у консультантов должны быть пробники, и уж если вы заплатили несколько тысяч за покупку парфюма или косметики, вы хотели бы их получить.
Консультанты также твердо знают, что никаких пробников у них нет. Может и должны быть, но их нет. Не завезли. А может и завезли, но им самим мало. И ваши требования их раздражают.
Вы не хотите покупать акционный товар на кассе
Вот эти отличные влажные салфетки вам не нужны. И гигиеническая помада тоже не нужна. Ни патчи для глаз, ни бомбочку в ванну - ничего-то вам не нужно. Да что же вы за человек-то такой? Может, хоть скидочную карту оформим? Хоть вашей маме, если у нее еще нет?
Конечно мы понимаем, что консультанты - это люди, выполняющие свою работу. Расскажите, что лично вас раздражает в сфере обслуживания бьюти-магазинов? Подписывайтесь на канал и читайте новые статьи!