Найти в Дзене
Fuego

5 удивительных фактов о гражданской авиации

1.Модель самолёта, которая может летать более пяти часов с одним рабочим двигателем.

ETOPS- правила выполнения полетов с увеличенной дальностью на двухмоторном воздушном судне. По сути это нормы и стандарты к выполнению полетов самолетов с двумя двигателями над безориентированной местности. Разработали данные стандарты ИКАО (Международная организация гражданской авиации)

По стандартам ETOPS полет двухдвигательных ВС должен совершаться такии образом, чтобы до запасного аэродрома было не более 60 минут, при отказе одного двигателя.

В 2014 году Boeing 787 Dreamliner получил расширенный сертификат ETOPS, который позволяет ему находиться в воздухе с одним рабочим двигателем 330 минут.

Boeing 787 Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner

2.На безопасность самолёт проверяют..... цыплята!

Да да, это реальный тест на прочность лобового стекла самолёта. Тест проводится с помощью специального "куриного пистолета".

Цыплята, которых получают испытатели уде мертвы. Авиакомпания должна убедиться, что их ветровые стекла могут защитить пилотов и пассажиров в случае столновения с птицей(птицами).

Если вы решитесь, то можете увидеть тест в действии набрав в интернете NSFW.

С сайта biletix. ru
С сайта biletix. ru

3.Самой старой авиакомпанией является KLM.

Голландской авиакомпании исполняется 100 лет в этом году, с 1919 года KLM беспрерывно выполняет операции взлета и посадки.

4.Жизнь на траектории полета может навредить сердцу.

Многие любят самолеты, и хотели бы жить рядом с аэродромом, чтобы наблюдать как величественные железные птицы взлетяют и садяться, но в этом есть риск для Вашей жизни.

Согласно исследованиям, лица, которые постоянно подвергаются воздействию авиационного шума выше 60-ти децибел, имеют на 30% больший риск умереть от сердечного приступа.

-3

5.Самолет с местом для хранения тел.

Некоторые самолёты, например такие как Airbus A340-500 авиакомпании "Singapore Airlines", были спроектированы с особым местом для хранения умерших людей, чтобы не создавать неудобства для пассажиров задних рядов (так как, когда в полете умирает человек, его кладут на задние ряды и укрывают).

Место для хранения тела выглядит как обычный шкаф, который вмещает в себя человека, оно оборудовано ремнями, чтобы тело было зафиксировано во время сильной турбулентности или жесткой посадки.

Спасибо, что прочитали до конца!

Полезная статья про пляжи Кипра

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, летайте самолетами)

Хорошего дня!