Пожалуй, нет на свете лучше работы, чем та, которая создает ситуации, вызывающие положительные эмоции у людей!
На моей практике, я часто встречаюсь с просьбами организовать оригинальное поздравление именинника, или какой-нибудь безобидный розыгрыш на день рождения, или красиво и романтично обыграть предложение руки и сердца.
В таких случаях всегда есть "объект" розыгрыша или сюрприза, и есть круг участников данного действа. Причем важную роль играют не только сами люди, участвующие в поздравлении, но и множественные факторы, определяющие успех данного события... В любой момент что-то может пойти не так. Довольно ответственная, я вам скажу, задачка - создавать сюрпризы для людей!
Историю, которую я хотел бы вам рассказать, поведана моим заказчиком. Он привел мне ее в качестве примера вопиющего непрофессионализма сотрудницы линии поддержки одного из автосалонов. Так испортить хороший сюрприз, еще нужно было умудриться...
За несколько дней до дня рождения жены, мужчина приехал в автосалон своего города и приобрел любимой супруге, в качестве подарка на предстоящий день рождения, новенький "Лексус". Поскольку график у супруги был довольно напряженный, в рабочий день, обычно, дома ее было не застать. Поэтому он спокойно перегнал автомобиль в гараж своего дома, прикрепил на капот огромный праздничный бант, закрыл ворота и стал ждать "дня Х". Супруга не имела привычки бесцельно заглядывать в гараж, поскольку это была вотчина мужа. Ему же это было только на руку. Оставалось несколько дней, затаив дыхание и накопив терпение, он старался не выдать важный секрет раньше времени...
Накануне дня рождения, в разгар рабочего дня звонит жена и подозревающим тоном спрашивает: -"Дорогой, ты ничего не хочешь мне рассказать?". Его как будто кипятком ошпарило! Самые разные мысли промелькнули в тот момент в голове, но никак не про подарок, спрятанный в гараже. Про него он точно никому не говорил! Судорожно перебирая в голове разные варианты, откуда она могла узнать, вспомнил лишь анкету, которую заполнял при покупке.
Поскольку вместе с авто шел подарочный сертификат на какие-то дополнительные опции, мужчина не придал этому значения, и заполнил на имя супруги, указав там ее номер телефона. Позаботился заранее, ведь ей же потом предстоит активировать и пользоваться данным сертификатом.
Оказалось, через несколько дней после покупки, пока еще ничего не подозревающей обладательнице шикарного авто, позвонила оператор линии поддержки и спросила: -"Добрый день! Вы недавно приобрели у нас новый автомобиль, подскажите как он вам? Успели оценить все преимущества?".
Как вы думаете, кто все-таки виноват в данной ситуации? Делимся в комментариях...