Найти в Дзене
1С Практика

Как в 1С:Бухгалтерия 8.3 списать материалы?

Первое что необходимо сделать – выбрать вариант списания материалов. Переходим в раздел “Главное” и далее пункт “Учетная политика”. Выбираем необходимую организацию, если в базе их несколько и указываем способ оценки МПЗ.

Расписание бесплатных вебинаров по 1С

Далее оформим требование. Переходим в раздел программы “Производство” и далее пункт “Требования-накладные”. Далее нажимаем “Создать”. В шапке указываем организацию и склад. Далее в таб. часть документа на закладке “Материалы” добавляем необходимые позиции для списания. Для удобства добавления можно воспользоваться механизмом подбора по кнопке “Подбор”. Если для разных позиций в таб. части необходимо указать разные счета, то в шапке следует установить галочку “Счета затрат на закладке материалы”.

-2

Если галочка не активирована, тогда счет затрат устанавливается на закладке “Счет затрат”. Здесь же выбираются подразделение затрат и статья затрат.

-3

После чего проводим документ и посмотрим сформированные проводки.

При необходимости по кнопке “Печать” в шапке документа можно сформировать печатную формы документа, а также накладную по форме М-11.

И давайте в рамках нашей статьи рассмотрим пример отчета производства за смену. Возвращаемся в раздел “Производство” и выбираем пункт “Отчет производства за смену”. Создаем новый документ, в шапке указываем организацию, склад, подразделение затрат и нужный счет затрат. И далее заполняем таб. часть “Продукция”. В ней указываем сколько и каких позиций будет выпущено.

-4

На закладке “Материалы” указываем какие материалы использовались для выпуска данной продукции.

-5

После проведения документа также есть возможность вывести на печать форму М-11

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Если статья Вам была полезна, поставьте, пожалуйста, лайк

Подписывайтесь на наш канал.

-6
-7