Найти тему
Юсув Барчинов

Новенький Уаз Профи 2019. Проблемы из прошлого.

Был на тест драйве еще первых уаз профи. А тут мне новенький подвернулся, 2019 года приобрела фирма для своих нужд. Я конечно к автопарку маленькое отношение имею, но не удержался и пошёл глянуть. Пролез всё.

Естественно всё знакомо.
Естественно всё знакомо.

И пришёл к выводу что нифига завод исправляться не собирается. На наши мнения и на разгромные статьи и ролики, с выявлением явных проблем у автомобиля, заводу абсолютно наплевать. Видимо мизерные продажи, и не очень то хорошая репутация, даже по сравнению с теми же газелями, ( хотя газель машина тоже не без проблем, да и на рынке подороже профика будет), их очень даже устраивает. Вон даже собираются выпускать автобусы школьные, машины скорой помощи уже даже ездят по некоторым городам. Но с их качеством, я не понимаю как они выиграли тендер, или как там у них это происходит. За два года, в машине ничего не изменилось

-2

кроме цены, всё тот же шумный и ломкий пластик в салоне. Всё та же кустарная сварка, хотя выпускались статьи будто ей сейчас на заводе занимаются чуть ли не роботы, очень не опытные и пьяные Эллектроники-очевидно.

Всё таже сварка-местами.
Всё таже сварка-местами.
-4
Провода и трубки, всё тот же бардак.
Провода и трубки, всё тот же бардак.

В двигателе та же путаница с оборотами, да и сам движок( на конкретной машине), работает не ровно. На холостых скачут обороты. Рулить я его не рулил, хотя не думаю что и на тест драйве Этот уаз профи, чем то отличился бы от своего старшего брата. Это субъективное мнение, и очевидно никто не в силах заставить ульяновский завод работать для потребителя. Мне просто интересно, на кого станут пенять так называемые начальники, когда от их безответственности закроется ещё один завод. Продажи плохого продукта низкой ценой поднимать бесполезно, люди охотнее берут вторичку, в ней у них уверенности больше. Больше чем в автомобилях завода, «буханки» которого ездили десятилетиями, а где то не плохо ездят и до сих пор.