Найти тему

Родить в Бразилии было лучшим решением, и я очень рада, что мы это сделали.👶

 Время летит быстро и мы уже начинаем меняться ролями: не я его кормлю с ложечки, а он - меня. 🤣
 В садике ему устроили тематическую вечеринку в стиле Маша и Медведь.

Неделю назад Михаилу Денисовичу исполнилось 2 года. 😱🥂🇧🇷💃👶

Время летит быстро и мы уже начинаем меняться ролями: не я его кормлю с ложечки, а он - меня. 🤣

 Время летит быстро и мы уже начинаем меняться ролями: не я его кормлю с ложечки, а он - меня. 🤣
 В садике ему устроили тематическую вечеринку в стиле Маша и Медведь.-2

В садике ему устроили тематическую вечеринку в стиле Маша и Медведь. 😍

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что родить в Бразилии было лучшим решением, и очень рада, что мы это сделали.

❤️ Миша одинаково понимает и русский, и португальский языки, правда предпочитает говорить на португальском 😃🇧🇷

❤️ Миша растёт в атмосфере любви и обожания, ведь в Бразилии - боготворят детей.☺️

❤️ Миша дышит чистым воздухом и может ходить на океан, когда только захочет. 🌊

❤️ Ну и конечно, Миша имеет 2 гражданства и 2 паспорта, и это даёт ему больше различных возможностей. 🌎

❤️ А ещё мой Мишка совсем ми-ми-мишка... особенно в образе медвежонка. 😍

 Время летит быстро и мы уже начинаем меняться ролями: не я его кормлю с ложечки, а он - меня. 🤣
 В садике ему устроили тематическую вечеринку в стиле Маша и Медведь.-3

С Днём Рождения, родной! 🎉🎉🎉
Пусть в твоей жизни все всегда складывается наилучшим образом. 😘

А вы бы хотели что-бы ваш ребёнок имел два гражданства?

Подпишись, чтобы не пропустить полезную информацию.

Твой лайк мотивирует автора выкладывать ещё больше полезностей.

По вопросам родов в Бразилии обращаться:

Наш сайт: brazilmama.com

instagram

WhatsApp,Viber,Telegram: +79099739189