Многие автомобилисты с радостью и удовольствием пользуются различными ассистентами.
И всякий раз найдутся те, кому это нафиг не надо. Только вред от них, да и только, по их мнению.
Сегодня поговорим про такую полезную функцию - как круиз контроль.
Противники приводят свои аргументы. Мол, если ещё и на газ не давить, то уж точно уснуть можно. Но это не так. Как раз в фиксированном (обездвиженном) состоянии, залипнуть намного проще.
Вот хотя бы вспомним, зачем пеленают младенцев... И тут тоже самое, когда не двигаешься, случайно заснуть за рулём становится проще.
А вот на круиз-контроле, особенно если поток машин не плотный можно спокойно размять ноги, подобрать более удобное положение конечностей.
Второй момент. На круиз контроле легче не попадаться на триноги (фиксацию скорости), это действительно так, потому что когда водитель сам "контролирует" скорость, нередко разгоняется до неприемлемых значений абсолютно этого не замечая, неожиданно, не правда ли. С кем такого не случалось? А вот на круиз-контроле машина быстрее чем надо не поедет, да ещё и бензин чуть-чуть сэкономит.
Тут безусловно не надо впадать в крайности. Особенно если автомобиль не оборудован дополнительными ассистентами автопилота, такими как активный круиз контроль, самостоятельного торможения и удержания на полосе движения.
И всё равно расслабляться я не советую. По крайней мере надо быть готовым нажать на тормоз в любой момент.
Ну и совсем не советую повторять такие моменты как у одного моего знакомого:
- Еду,- говорит, - дорога пустая, совсем никого, на круизе 160 км/ч. Вижу впереди колдобина, руль резко в лево, а у машины раз и правые колёса поднялись, руль обратно вроде всё нормально, опять на четырех, но очканул конкретно.
Короче расслабляться не стоит, дорога есть дорога.
А у вас есть в машине круиз контроль? Пользуетесь им или нет? Или считаете что это фигня? Пишите в комментариях.
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!