Еще до отъезда на Памир, примерно за три дня, у меня отвалилась исходящая труба глушителя. Оперативно заехал в ближайший сервис в Закамске где за сносные деньги мне ее быстро приварили обратно аргоном с кулисой из прутка. Труба правда стала смотреть несколько криво и вверх, но времени потеряно было мало и я остался доволен.
Кто ж тогда знал, что сварка будет преследовать меня всю дорогу...
Дней через 10, в первое утро после пересечения узбекской границы, на убитом шоссе отвалилась входящая труба глушителя. Тут я несколько расстроился ибо глушитель пришлось снимать и грузить в багажник. Попытка заехать в Жаслык (закрытый город) и приварить глушитель там, наткнулась на противодействие стражей порядка с блокпоста. В результате я гонял по пустыне Устюрта, пытаясь вывести из зимней спячки сусликов, низким басовитым ревом двигателя. Вскоре играть в безумного Макса мне надоело, да и пустыня закончилась и я оказался в столице Каракалпакии - Нукусе. Несмотря на то, что в Узбекистане езда без