Внеземная жизнь
Егор лежал в постели. Ему отчаянно не хотелось идти на работу, и поэтому только что позвонил капитану и сказал, что заболел. В его распоряжении был целый день пятницы и два выходных. Но это совершенно не воодушевляло.
Парень тупо смотрел в потолок. Ведь, почти весь прошедший месяц он занимался чем угодно, но только не делом пропавшей Яны.
Кэп будто бы нарочно отправлял его то успокаивать драку не поделивших апельсин инопланетных приматов. То объяснять любителю философии из сектора Андромеды, что не стоит заводить беседу с посетителем библиотеки, в виде говорящего фолианта.
Стоило Егору закончить задание, как на стол шефа падала, новая картонная папка с надписью «Дело №». Его уже начинало тошнить только от одного вида этих «долбаных» папок. И у него возникла идея.
Если не появляться на глаза капитану, значит и не получишь папку с заданием, а прикинувшись больным, можно спокойно заняться поисками Яны. Он сделал задуманное, как только проснулся. Кряхтящим голосом он сообщил, что подхватил простуду, и ему нужно отлежаться. Лазарь, как ни странно легко согласился.
Егор, заряженный энтузиазмом, уже предвкушал уикенд полный скандалов, интриг и расследований. Как вдруг до него дошло, что все материалы по делу Яны остались в офисе. А сетевого доступа к рабочему компьютеру у него нет.
Он хлопнул ладонью себя по лбу, да так сильно, что у него потемнело в глазах. Егор откинулся на подушку, и с тех пор, уже почти час изучал потолок. Не придумав ничего дельного, он решил что-нибудь съесть.
Тем более что великолепная Ольга Дмитриевна, телепортировала к нему прямо на кухню свои знаменитые пирожки с чевишней. Правда что-то пошло не так и на место прибыла только половина посылки. Часть пирожков теперь блуждала где-то в подпространстве, вместе с половиной записки приложенной к лакомству.
«Как ты понял чевиншня - это внеземная ягода. Съешь пирожки в течении суток. Иначе они начнут прождать ж…»
Дальше записка обрывалась. Естественно загруженный работой Егор напрочь забыл о подарке из Минска. И теперь он полностью убеждённый в том, что попробует лакомство с «неземным» вкусом, шел на кухню.
Каково же было его удивление, когда пирожков на кухне не оказалось. В разорванной пополам коробке лежала только записка. Егор на автомате пробежался, по словам, выведенным аккуратным почерком.
- Твою ж мать! – выругался парень, - они, что порождают внеземную жизнь?
Он подозрительно оглядел кухню.
- Да ну не… - Егор осекся, заметив чайник совершенно не в том месте, где он должен быть.
Все начинало походить на дешевый ужастик о пришельцах, Он то тут, то там стал находить вещи, лежащие не на своих местах. В шкафу обнаружилась пустая банка из-под соли, хотя буквально несколько дней назад он купил целую пачку.
Мыло находилось в раковине, а не в мыльнице. В мойке полно грязной посуды. Даже телефонная зарядка была не там где обычно.
Егор снова перечитал записку. Все верно, ошибки быть не может. Из-за его рассеяности, где-то в его квартире возникла, и возможно устанавливает свои правила, внеземная цивилизация. Обычное дело для оперативника Питерского отделения «Бюро».
Стук в дверь прервал его размышления. Егор сложил записку в карман, и открыл дверь. На пороге оказался растрепанный курьер.
- Вы Егор М-мейяааол…
- Мейол, да это я, - перебил парня Егор.
- Вам пакет,- заулыбался, освобожденный от произношения сложной фамилии, курьер.
Егор расписался в ведомости, и запер дверь. В пакете оказалась канцелярская папка с надписью «Дело №».
- И почему я не удивлен? – пробормотал Егор, и углубился во вводные.
«Задание – расследовать необъяснимые события в квартире»
«Цель – Егор Мейол»
«Уровень угрозы – Чевишневый»
- Да он даже дома надо мной издевается, - Егор топнул ногой, на кухне звякнула посуда в сушилке.
Парень решил, что с него хватит, и полез в шкаф, где хранился «экстренный» чемоданчик. В нем было все, что нужно оперативнику в подобной ситуации.
Спектратор, чтобы отслеживать следы органики, стимулятор восприятия, для поиска мозговых волн, и еще куча всякой всячины. Был даже пистолет с одним патроном, ну… известно для чего.
Вооружившись как рембо на войну, Егор приступил к операции. Первыми делом он осмотрел комнату в поисках чужеродной органики. Ее было даже больше, чем «до хрена». Спектратор не прокатил.
Стимулятор тоже ничего не дал, если не считать что в мозг Егора потоком ворвались эмоции со всего дома. Бедному парню еще минут сорок пришлось отходить. Попробовав еще пару приблуд из чемоданчика, он решил действовать по старинке.
Сперва он поставил все вещи на свое место, причем каждый раз испытывал странное ощущение, которое ни чем объяснить не мог. Но списав на то, что пришельцы уже лезут ему в голову, сделал то, что подобает в таких ситуациях. Смастерил шапочку из фольги.
Дальше он принялся за уборку. Но скоро обнаружил, что комната в принципе чиста. «Неужели они настолько стремительно развились, что даже порядок навели». Егора начала охватывать паранойя. Он остро реагировал на каждый звук. Поэтому плотно занавесил окна, затянул вентили на кранах.
Освободив дальний угол, он сел в него с головой укутавшись одеялом. В одной руке он сжимал включенный фонарик, в другой пистолет. Спустя пару часов его состояние настолько ухудшилось, что он в серьез подумывал применить пистолет по назначению.
Егор твердо решил, во что бы то ни стало не попадаться врагу живым. Но тут в дверь снова постучали. Стараясь ничего не касаться, он подполз к двери. За ней стоял тот же курьер что и утром.
- Егор, вам еще один пакет,- курьер решил больше не замораживаться с фамилией.
- Д-да, - Егор черканул в ведомости, и подозрительно оглядев коридор, захлопнул дверь.
В пакете оказалась записка от шефа.
«В связи с тем, что ты сегодня утром, в субботу, еще раз отпросился с работы, подозреваю, что пирожки с чевишней пролежали больше суток. Поэтому прикладываю копию послания агента O1g@ DM3. И две пилюли с антидотом».
Егор почесал в затылке и достал из пакета листок с аккуратным почерком Ольги Дмитриевны.
«Как ты понял чевиншня - это внеземная ягода. Съешь пирожки в течении суток. Иначе они начнут прождать жуткую амнезию. Хотя вкус у этой ягоды поистине превосходный, поэтому риск оправдан.
Да, чуть не забыла, ни в коем случае не используй мозговые стимуляторы. Чевишня уникальна тем, что направляет вкусовые ощущения непосредственно в отдел восприятия. А применение стимуляторов может спровоцировать сильную паранойю».
- Да вашу ж мать! – Егор открыл зип-пакет, и, не запивая проглотил вывалившиеся из него пилюли.