Найти тему
Это выгодно

5 причин, почему я ухожу от оператора Мегафон

На протяжении 5 лет я пользовалась услугами компании Мегафон, и мне всё нравилось. У меня был неплохой тариф стоимостью около 500 рублей, где было 500 минут в месяц и интернет около 10 ГБ. Мне хватало, иногда дополнительно приходилось оплачивать смс, почему-то в пакеты их никогда не включали, но это были единичные расходы.

И всё бы здорово, но этой весной в тарифах и условиях всё сильно поменялось не в пользу клиента.

1. Нормальных тарифов просто не стало. На всех тарифах, кроме "Включайся. Говори" (здесь мало интернета - всего 5 гб) не включены в пакет звонки на городские номера Москвы, при нахождении в регионе Москва. Уехал в другую область - звони в Москву бесплатно - гениальный маразм. У меня тариф-конструктор линейки "Включайся", где есть 600 минут, но я доплачиваю ещё по 2 рубля за минуту за звонки на городские. А приходится иногда и ждать на линии по 15 минут.

2. Убрали бонусную программу и заменили её кешбэком. При этом абонентов никто не предупредил о том, что нужно потратить бонусы, как это сделала компания МТС. Убрали просто так, в тихую. Кешбэк нельзя тратить на услуги связи, а только на ерунду: платную музыку и фильмы, которые можно и бесплатно посмотреть на других сервисах. Вот такая иллюзия возврата.

3. Убрали перерасчет абонентской платы за неиспользованный период. Например, вы попользовались пару дней тарифом и поняли, что нужен другой. Меняйте, но абонентскую плату даже за полмесяца вам никто не вернет, а за новый тариф спишут сразу по полной программе.

4. Не все новые услуги можно подключить на старых тарифах. Хотя насколько старых?! Я подключила новый тариф в июле 2019, сейчас сентябрь, и мне оператор сказал, что мой тариф старый, и пакет для звонков на городские номера за дополнительные 50 рублей я могу подключить, но поменяв тариф на новый: смотрите "пункт 3" - Мегафону нужны мои деньги.

5. Отношение к старым клиентам - отвратительное! Ну ладно, что новый клиент, купив номер, может получить скидку от 20 %, продавать надо - везде так.

Но сегодня у Мегафона произошел сбой, у меня 3 раза за день списали абонентскую плату по тарифу: 690 рублей +550 +550. Баланс в минусе! Звоню узнать, что можно сделать. Заявку составили, сказали, что сбой, в течении 7 дней они должны заявку рассмотреть и деньги вернуть на счет.

А как быть с тем, что номер полностью заблокирован по вине оператора? И снова я слышу гениальный ответ: "Положите ещё денег на счет!" Где гарантия, что их опять случайно не спишут? Кстати, услуга "Обещанный платеж" у Мегафона платная: чтобы пополнить телефон на 500 рублей, с вас дополнительно потом спишут 50 (так сказать за кредит в пару дней). Так и хочется сказать: "Спасибо за доверие!"

Думаю этих 5 причин достаточно, чтобы поискать другого оператора!

Благодарю за внимание! Рада вашим комментариям!

Продолжение истории читайте здесь.