Добрый день, дорогие друзья!!! Всем, всем привет! Сегодня среди самого популярного сегмента автомобилей в стране попытаемся сравнить два кроссовера Haval F7 и Renault Arkana. Кому же из этих авто выпадет счастливый билет первенства? Давайте рассмотрим все "за" и "против".
Место рождения машин
Та и другая имеют самое прямое отношение к нашему государству. Если Arkana производится на московском заводе Renault, то интеллектуальный кроссовер Haval F7 начал выпускаться с июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области.
Сегодня автодилерская сеть китайского Haval насчитывает в России около 45 центров. Новые центры открыты дополнительно ещё в шести городах - это Тверь, Липецк, Нижний Новгород, Старый Оскол, Альметьевск и Сыктывкар.
Что касается Arkana — на сегодня она продаётся пока только в России, да и разработана была с активным участием русских специалистов. Тем более, что атмосферник объёмом 1.6 литра тоже производится теперь в нашей стране. Это движок H4M с алюминиевым блоком цилиндров на 110-115 лошадей, и он же HR16 по классификации Nissan.
Рассмотрим, для примера, «Аркану» Edition One с турбодвигателем, V 1,3 л. силой 150 лошадей и 150 Hm. Цена авто колеблется - от 1419 т.р. до 1 538 т. р. Для сравнения у Haval F7 цена колеблется от 1 449 т. р. до 1 819 т. р.
Цена так сильно зависит не только от наворотов в исполнении Premium, но и от движка, конечно — ведь у топового Haval F7 работает турбомотор 2L силой 190 л.с. в комплексе c семиступкой-роботом.
Конечно, можно сравнить Haval F7 с ещё более дорогими его соперниками — Kia Sportage или Nissan Qashqai. Каждому автовладельцу тут уже придётся самостоятельно решать, отдавать ли свои лишние финансовые средства. Единственное, что можно добавить, к примеру, Haval F7 со 150-сильным двигателем V 1,5 литра будет стоить, примерно, на 100-150 тыс.р. меньше, чем объёмом на 2L с движком на 190 л.с.
Внешность и содержание Haval F7
Кроссовер имеет довольно броскую внешность в которой выделяются фирменная шестиугольная радиаторная решетка с мелкими ячейками сот, матричная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари сложной формы, а стильный пластиковый обвес дополняет стремительные линии кузова.
Что внутри салона у Haval F7
Открывая дверцу, Haval F7 решительно меняет все стандартные представления о "дешёвом китайце", потому как в самом салоне даже чувствуется запах настоящего солидного европейца.
Отделано всё добротным и качественным мягким пластиком, передняя панель из коже заменителя , электропривод водительского сиденья, экран мультимедиа — всё это сразу же создаёт определённый позитив.
Когда садишься на водительское сиденье, то создаётся впечатление, что Haval как будто обнимает — это чувство вызывает развитый мягкий подлокотник слева и высокий подлокотник справа.
Что ещё не мало важно, так это внушительный простор — человек большого роста здесь чувствует себя вполне свободно.
Мультимедиа
Мультимедийный комплекс не блещет функционалом, изображение с камеры заднего вида вообще низкого качества. Ещё один отрицательный момент, который отмечают большинство водителей — это неудовлетворительный приборный щиток. Из-за бликов совершенно не видно никаких показаний спидометра и тахометра.
Кресло давит на лопатки и не понравится крупным водителям, а обзорность тут плохая даже вперёд из-за массивных стоек.
Двигатель
Двигатель способен разогнать довольно крупный Haval F7 за 9 секунд. Это рядная "четвёрка" с турбонаддувом.
Он легко раскручивается до максимальных оборотов. В городских условиях при насыщенном движении почти невозможно заставить его потреблять меньше 12-13 л/100 км. на бензине «Аи-92».
Надо сказать, что двигатель у Haval F7 как запускается, так и глушится с помощью кнопки.
Renault Arkana - красота и элегантность
Дизайн внешнего вида очаровывает смелостью линий и особым запоминающимся французским шармом. Точные акценты делают образ ярким и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки впечатляют и создают уверенное движение на скорости.
По сравнению со своей оригинальной внешности Renault Arkana почти разочаровывает во внутреннем дизайне Кроме жёсткого пластика, в архитектурном решении — довольно высокая передняя панель.
Скромные дефлекторы системы вентиляции и толстый планшет мультимедийного комплекса скорее напоминают кроссовер Renault Duster 2-го поколения.
Кроме этого, в Renault Arkana очень неудобно сидеть водителям высокого роста, потому, что диапазон регулировки рулевой колонки очень маленький, поэтому придётся либо упираться левой ногой в площадку для отдыха, либо подтягиваться к рулю.
Передние кресла не совсем удобны при дальней дороге — постепенно начинает уставать спина. Пассажирам на заднем сиденье скорее всего больше понравится в Haval F7, потому как там — королевский простор.
Хотя колёсная база «Арканы» лишь немного короче, однако в салоне свободного пространства намного меньше чем в «Хавэйле».
Что выбираем вариатор или робот?
Такой вариатор JF015E, ставится, в том числе, и на Logan, немного поновее – JF016Е или CVT8 по французской маркетинговой шкале. Он хорошо обеспечивает плавное движение в пробках, прекрасно ведёт себя на трассе.
Однако по лесным дорогам или по не паханным полям с таким вариатором лучше не ездить. Вот если бы на Renault Arkana был установлен JF017Е, где коробка комплектуется не наборным ремнём, а штифтовым, как на Subaru, то это было бы совсем другое дело.
расход топлива
Средний расход бензина составляет менее 10 литров на 100 км с учётом всех скоростных режимов. И по предельным возможностям Renault Arkana уступает китайскому кроссоверу — 10,7 с. У Renault Arkana в технических характеристиках идёт топливо бензин «Аи-92» и «АИ-95».
Краткие выводы по обеим авто - плюсы и минусы
Несмотря на проигрыш в динамике (Haval F7 посильнее и по мощнее) и с учётом что это машина для дорог с твёрдым покрытием, всё-таки передвигаться на Renault Arkana немного по-приятнее.
Новый электроусилитель руля обеспечивает обратную связь, а крены сильно не ощущаются. По тормозам — сзади здесь установлены барабаны, но перегреваются даже при замедлении с максимальной скорости.
Haval F7 в первую очередь, огорчает большими задержками коробки передач при переходе из режима D в R и наоборот — что особенно это раздражает при разворотах.
Кроме того, Haval F7 откатывается назад при старте в горку, да и в целом робот не отличается быстродействием. Но ситуацию несколько облегчает спортрежим. А ещё у «Хавэйла» есть несколько внедорожных режимов, облегчающих движение по рыхлому или скользкому покрытию.
Сильнее всего скорость Haval F7 на плохой дороге ограничивает совсем не геометрическая проходимость, а его подвеска — амортизаторы, которые не в состоянии погасить колебания тяжёлых 19-дюймовых колёс.
Тем не менее большой минус Renault— машина грубовато встречает острые неровности, поперечные стыки и люки. Haval F7, в отличие от крупных колдобин, как раз лучше справляется с такими дефектами.
Автомобили Советского СоюзаИзменить
Современные образцы, пришедшие на смену историческим. Модель "Волга" ГАЗ-3115
16 августа 2019
Уважаемые читатели и подписчики канала, дорогие собратья "Волгари"!!! Всем, всем привет! С вами на связи вновь ваш покорный слуга Александр.
Эксклюзивные модели в нашей повседневной жизни
В продолжении нашего прошлого разговора о модели Волга ГАЗ-3111, которую в прошлой статье любовно окрестили "Жар-птица" (скорее по яркому окрасу отдельного образца), очень хочу привести пример, разлетевшейся по интернету фото эксклюзивного образца ГАЗ-3111. Фотографировал Иван Ильин, и с его позволения мы посмотрим фото. Машина двигалась по Осташковскому шоссе Московской области (номера Нижегородские).
Автор фото Иван Ильин, действительно, сделал такую пометку... что же скажу вам - значит есть ещё сердца россиян, которым небезразличны такие автомобили. Намного чаще приходится слышать восхищение какой-нибудь современной навороченной иномаркой. Но не будем выражать свои эмоции... так речь пойдет о следующей модели "Волги" ГАЗ-3115.
Современная модель как дальнейшая модернизация 24-ки
Прототип седана ГАЗ-3115 был создан на ГАЗе в 2003 году. Автомобиль был короче обыкновенной «Волги». Его длина была около 4,5 метра. Например, в сравнении с Волгой ГАЗ-3110 — длина которой почти 4,9 метра, прототип был короче на 40 сантиметров. Соответственно это послужило принципом определения авто к не к бизнес-классу, а к D-классу.
Технические характеристики
Несмотря на то, что «Волга» ГАЗ-3115 имел задний привод, тем не менее ходовая часть машины значительно отличалась от других моделей. Перспективный авто получил независимую многорычажную заднюю подвеска на подрамнике (заместо листовых рессор), дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Все дисковые тормоза, реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Передняя подвеска — двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Также имелась пятиступенчатая коробка передач, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным бензиновым двигателем ЗМЗ-4062, объёмом 2,3 литра и мощностью 130 л. с., но конструкция модели предусматривала возможность установки и других двигателей. Впоследствии предполагалось устанавливать различные двигатели объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом.
Производство модели ГАЗ-3115
Запустить первую серию машин планировалось в 2006 году. Поскольку затраты на производство этого авто были баснословно большими, то соответственно и цена автомобиля должны была быть очень высокой. Как часто в нашей жизни бывает вовремя не нашелся спонсор, который мог бы вложить "круглую сумму" в развитие производства.
Машины, которые мы потеряли
Под таким недвусмысленным названием вышел ролик о модели Волга ГАЗ-3115. Да и музыка подобрана автором очень лирическая.
Да, уже смотрю у вас совсем настроение упало...И если признаться, у меня тоже ком в горле при просмотре такого видео. Но, господа, давайте не будем отчаиваться, пока на дорогах и на наших трассах ходят прекрасные "потомки" двадцать четверок. И мы можем реально слышать ни с чем не сравнимый, порой сердитый ровный баритон двигателя "Волги".
Мои другие статьи по автомобилям ГАЗ
Если вам было интересно, подписывайтесь!
Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Также подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.