К моему большому сожалению, у нас с сервисами Актион, точнее, с их консультантами и "экспертами" незаладились с самого начала.
А вчера вообще было весело, звонок на рабочий:
- Добрый день! Мы – фирма, представляющая справочную систему... Очень хочется знать ваше мнение по поводу…, - вежливо, спокойно. А у меня человек живой стоит, ждет документов, торопится. Еще я не досчитала пару расчетов, не сделала оплаты и слышу прорывается параллельный звонок.
- Простите, но мне неудобно говорить.
- Нам ооооочень важно ваше мнение.
- Вы меня услышали? - я параллельно с разговором уже выписываю документы.
- Это займет не больше 10 (!!!!!!) минут,
- ниче се! Да я за 10 минут чего только не успею сделать.
И звонки эти бесконечны. Трубку я не беру, как правило. Либо беру иногда и отвечаю, что говорить мне неудобно сейчас. В черном списке уже куча их телефонов. Звонки на какое-то время затихают, а потом все это возобновляется вновь. Более навязчивого сервиса себе даже не представляю.
А какое у вас отношение к этой фирме? Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь?