Найти тему
Другая сторона

Катина новая жизнь. Грусть не навсегда, так стоит ли печалиться?

Андрей, муж Катерины. всегда был мастером внешних эффектов. Она происходила из небогатой семьи и в кратчайшие сроки была очарована напором и энергией молодого человека. Любой девушке лестно, когда за ней красиво ухаживает интересный внешне парень. Подружки все заглядывались, не забывали они и о том, что мужское очарование включает в себя соответствующий статус. Андрей и в этом не подкачал: материальная обеспеченность читалась в неброской, но явно качественной одежде, и в автомобиле не самой дешевой марки. В первые дни знакомства Катя заподозрила в парне мажора, но его рассказы о бизнесе, который он ведет с другом, усыпили бдительность. Девушка позволила себе провалиться во влюбленность с головой.

Результатом романтических ухаживаний логично стала веселая студенческая свадьба, не роскошная, но и не совсем экономная. Промчались несколько месяцев, действительно "медовых", молодым было хорошо вместе. Катя отмахнулась от "толстого" обстоятельства - родители жениха на свадьбе не присутствовали. Андрей не говорил ничего внятного на ее вопросы.

И жили бы молодые дальше, всю свою жизнь, и умерли в один день. Да здесь сказка не прижилась. Или нешуточное испытание бытом, или беременность и роды со всеми сопутствующими метаморфозами женского тела , или несвобода от младенца, неспешно разрушили чувства некогда идеальной пары. Улыбка и первые шаги дочки Ксенечки, похоже, очаровывали только мамочку, папа малышки не находил в них ничего хорошего.

Более полугода Катерина получала знаки, что ее совершенное в начале счастье уже не столь совершенно. Должна была предвидеть и ожидать разрыв, все шло к нему. Но почему же так больно?

Что же ей оставалось делать? Для начала, вернуться в отчий дом, там поймут, там можно зализать раны, можно снять броню несгибаемой и немного поскулить… Родители проживали на окраине, вместе с братом - подростком в “брежневской” двушке. Долго у них не побыть, тесно, но на глоток родственной поддержки и безусловной родительской любви можно рассчитывать. Тем более, уже не надо оглядываться на требования Андрея, он считал, что жена переходит в семью мужа, и видеться с родителями прилично не более трех раз в год - на дни рождения. Муж ввел немало правил семейной жизни, и хорошо, что однушка недалеко от центра принадлежала Кате, иначе список был бы еще больше.

Мама с папой очень радовались встрече с дочерью и внучкой, даже вечно мрачный готический подросток - брат Артем изобразил вполне человеческую улыбку. Правда, вскоре улыбку спрятал, видимо, мимические мышцы устали с непривычки. Пять дней ушло на восстановление душевного спокойствия. Катерина “переварила” новость о своем новом статусе. Мама и папа настаивали на том, чтобы дочь дала еще один шанс Андрею, ведь немыслимо оставить своего ребенка! Он нормальный парень, он скоро одумается! Дочь кивала, соглашалась, но внутри уже решила, что никаких возвращений не будет, тяжело это - жить с человеком и знать, что в любую минуту он просто “сольется”, руководствуясь непонятными Кате мотивами.

Как понять близкого человека, который отворачивается от простой и домашней, немного располневшей жены? Ведь естественно, что недавно родившая мать не сумеет поддерживать яркий образ, как на картинке. Разве он не видит домашней, тихой и неяркой красоты материнства? Похоже, что здесь их взгляды разошлись.

Когда Екатерина с Ксенией уже сложили все свои вещи и гостинцы от родителей, мама, Татьяна Ивановна объявила, что возьмет отпуск на работе в сентябре, чтобы помочь дочери на первых порах с учебой, закончить ВУЗ как можно быстрее - это разумное решение. Отец, Евгений Андреевич, таинственными знаками подозвал дочь и увел ее в комнату. Прикрыл дверь и принялся совать дочери в руки конверт с деньгами, глаза его блестели явно боевым настроем переломить ее возражения. Катя особенно сопротивляться не стала, еще неизвестно, когда муж привезет денег, и привезет ли.

Новая жизнь одинокой женщины с ребенком раньше пугала, но когда Катя столкнулась с призраком лицом к лицу, бояться стало некогда. Жизнь продолжается, родные поддерживают, чего еще желать!