Технические характеристики
Модель KIA Rio 2020 идет с передним приводом во всех модификациях. Базовые модификации оснащаются "атмосферным" двигателем на 1,4 литра, 100 л.с., с крутящим моментом 132 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. В данном исполнении авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, расход горючего составляет - 5,7 л. Установка АКПП, при условии, что сохраняется то же количество скоростей, не сказывается существенно на экономичности и динамических характеристиках автомобиля. Причем разгоняется данная модификация до 100 км/ч на 1,7 секунды дольше, и топливный расход увеличивается на 0,7 литра.
Более дорогие версии седана Rio оснащаются "атмосферным" мотором на 1,6 литра, мощностью около 123 л.с. и крутящим моментом 151 Нм. С установленной МКПП модель разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя примерно 6 л бензина. Изменения при установке АКПП аналогичны изменениям, происходящим в подобном случае с базовой модификацией.
В KIA Rio 2020 устанавливается рулевой электроусилитель. Сзади седана нагрузка переносится на торсионную балку, спереди же устанавливаются стойки McPherson.
Дизайн
KIA Rio 2020 сохраняет узнаваемые очертания после рестайлинга. Глубокая модернизация, возможно, могла бы привести к значительному росту цен на авто. А потому Rio 2020 была оснащена прежней головной оптикой, которая тянется вдоль кузова по боковой части. Капот модели практически ровный и заканчивается почти у радиаторной решетки, которая исполнена в стиле последних моделей корейского производителя. Широкий воздухозаборник и круглые "противотуманки", разнесенные по бокам, дополняют передний бампер.
Сзади кузова размещаются крупные фары, которые соединены между собой полоской стоп-сигнала из светодиодов. На корме располагается багажная дверца с выступом, который едва заметен и напоминает спойлер. Светоотражатели С-образной формы располагаются на большом заднем бампере.
Изменения салона KIA Rio, как и в случае с экстерьером, имеют точечный характер. Так, были заменены производителем в багажном отсеке крючки. Конфигурация центральной консоли седана не претерпела никаких изменений: воздуховоды - сверху, а далее - блок управления климатом и компактный сенсорный монитор. Панель приборов и рулевое колесо Rio 2020 исполнены в стилистике, характерной для моделей KIA.
По известным данным KIA Rio 2020 уже появился на российском рынке. Ждать начала продаж осталось недолго, т.к. седан был только "освежен" производителем, что не повлекло за собой модернизацию сборочной линии.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Полноприводные кроссоверы, которые могут прийти на смену внедорожникам. Тройка лидеров
2. Mitsubishi Pajero покидает российский рынок. Что придет на смену легендарному внедорожнику?
3. Toyota RAV4, обновленная для России. Какая она?