Найти в Дзене
Кинографика

Как выглядят фильмы Marvel до того, как их обработали спецэффектами?

Оглавление
Источник: looper.com
Источник: looper.com

Большинство фильмов Marvel состоят из смеси сверхдержав, мутантов, пришельцев и богов. В то время как настоящие супергерои трудятся за кадром! Мужчины и женщины работают в поте лица, претворяя фантазию в реальность.

Разумеется, любой зритель осознает, что почти 100% этих фильмов состоят из «зеленого экрана», а спецэффекты добавляется при монтаже. Но мы с вами даже не подозреваем, что происходит на самом деле за кадром! От «Классики жанра» до последних хитов франшизы X-Men, съмки фильмов Marvel выглядят иначе, чем мы себе представляем! Давайте заглянем за кулисы съемочного процесса.

Железный Человек (2008)

Броня. Источник: looper.com
Броня. Источник: looper.com

Вселенная Marvel приближается к своему десятому юбилею, а ключевой фигурой по-прежнему остается Роберт Дауни-младший! В свое время его назначение на роль Тони Старка вызвало массу обсуждений и прений, но режиссер Джон Фавро яростно отстаивал своего будущего подопечного. Это оказалось мудрым шагом и старания оправдались на все сто. Дауни как будто бы родился в костюме Железного Человека. Разумеется не без помощи команды художников по визуальным эффектам компании Industrial Light and Magic. Без них этот персонаж был бы просто серым костюмом на зеленом экране!

В интервью кинопорталу Rotten Tomatoes Фавро рассказал, что слишком много фильмов злоупотребляли визуальными эффектами CGI. Он, в свою очередь хотел чего-то более реалистичного и практичного для «Железного Человека». Выбор пал на VFX. Фавро подошел к изображению на картинке очень ответственно. Благодаря этому фильм про Тони Старка получился таким технически совершенным.

Железный Человек 2 (2010)

Броня. Источник: looper.com
Броня. Источник: looper.com

В том же интервью Фавро сообщил, что готов вернуться к съемкам второго «Железного Человека», если зрители оценят первый по достоинству. Но на всякий случай поставил задачу разработать костюм для Тони с несколькими новыми технологиями. Непростая задача создания новой экипировки требовала целой команды. Mark V – такое имя присвоили костюму, состоял из 3000 частей. Его сборку завершили ближе к концу съемок второй части.

Капитан Америка: Первый Мститель (2011)

Трансформация Стива. Источник: looper.com
Трансформация Стива. Источник: looper.com

Фильм «Капитан Америка: Первый Мститель» стал пятым фильмом в «общем зачете» Всселенной Марвел. В главной роли дебютировал Крис Эванс, телосложение которого совершенно не соответствовало задумке фильма. По сюжету персонаж Криса – тощий Стив Роджерс становится американским суперсолдатом, после согласия принять участие в военном эксперименте.

Главная проблема при создании персонажа заключалась в уменьшении пропорций его тела. Команде графических редакторов пришлось основательно попотеть, чтобы органично совместить голову Криса и тело двойника по имени Леандер Дини.

Руководитель визуальных эффектов Эдсон Уильямс поделился в интервью для сайта TheWrap:

«Замена головы была непростой задачей, потому что мы брали голову носорога и наносили ее на тело газели. Разница в мышцах, в соединительной ткани была настолько велика, что было очень трудно подобрать шеи».

Капитан Америка: Зимний Солдат (2014)

Смертное ложе Пегги. Источник: looper.com
Смертное ложе Пегги. Источник: looper.com

Для следующей саги о «Капитане Америки» продюсеры Джо и Энтони Руссо решили сделать некоторые кадровые перестановки. Они коснулись в первую очередь режиссера – Джо Джонсона. Однако команду графических редакторов VFX оставили почти в полном составе. Ведь им удалось воплотить грандиозное превращение худощавого Стива Рождерса. Но главная их задача была впереди. Им предстояло состарить возлюбленную Капитана – Пегги Картер (Хейли Этвелл).

Для этих целей команда привлекла пожилых двойников и создала специальный протез. Но результаты не оправдали ожидания. Тогда Эдсон Уильямс принял решение:

«Я сказал: «Давайте попробуем то, что мы никогда не делали раньше». Я хотел взять неподвижные кадры с изображением пожилой женщины, снятой ранее при помощи 8ми камер одновременно и спроецировать кожу на оригинальные кадры Хейли. Это выглядело так хорошо. То, как мы это сделали - это было удивительно. Вы все еще могли видеть Хейли, ее глаза, рот, ее основную структуру. Мы просто сняли морщины с пожилой женщины и перенесли ее на молодое лицо Хейли».

Хотите больше метаморфоз?

Ставьте лайки и пишите комментарии, а мы опубликуем продолжение статьи ;)