Сегодня в текстовом обзоре прицеп-дача Adria Aviva 360DK.
Честно говоря, мне жутко не нравится это название "прицеп-дача". Для техники такого класса больше подошло бы "туристический прицеп". Дачей можно назвать какой-нибудь двухосный прицеп с которым особо не покатаешься... Хотя, конечно, есть деятели, которые тягают за собой две-три тонны по горам и вроде им норм. Но у каждой вещи, на мой взгляд, есть своё назначение.
На дорогах, обычно, встречаются одноосные, небольшие и средние прицепы, а на вечной стоянке в кемпингах в основном большие двухосники по типу того, что на картинке выше.
С маленьким прицепом не сложно преодолевать большие расстояния, маневрировать, и главное, ездить не только по асфальту но и съезжать на грунт.
Итак, по порядку: Adria Aviva 360 DK
- Общая длина c прицепным устройством 5530 мм
- Длина жилого модуля 4142 мм
- Спальных мест 5
В комплектации есть газовый отопитель. Разумеется есть специальное место для установки баллона. На картинке внизу за черным кожухом как раз оно!
Помимо газового баллона в этом отсеке можно расположить большое количество всякой всячины, которая может понадобиться в дороге.
Важно, более тяжелые вещи ставить не в углы а ближе к центру на лонжероны! Да и вообще прицеп не желательно грузить чем-то тяжелым. Запасы воды, генератор, тяжелый груз лучше расположить в тягаче.
Прицеп оборудован накатными тормозами и ведет себя в движении очень предсказуемо. Пассивная система стабилизации в данной модели предотвращает раскачивание, но всегда надо помнить что нарушение в развесовке прицепа очень негативно сказывается на его устойчивости в движении.