Найти тему

Два Мейсона

Началась эта история в первый год моего замужества, жили мы в Средней Азии в доме родителей моего мужа. В частном доме, вернее это был участок соток 12-14, на территории которого располагались два дома, в одном жили родители в другом мы.

Ни кошки, ни собаки у них не было, и мы с мужем решили взять щенка.

Это был симпатяга щенок-мальчик, дворняга конечно, но с «намеком» во внешности на овчарку. Долго думали, как его назвать, имя придумала моя мама. Назвали его – Мейсон. Наверно, многие догадались поклонницей какого сериала, популярного в это время, она была.

Как такого не любить
Как такого не любить

Щенок был славный, маленький и пузатый как все щенки в этом возрасте. Рассчитывали содержать его во дворе, муж сколотил ему большую будку, я на тот момент "глубоко" беременная, ползая по будке застелила ее старым матрасом. Но наступила ночь, и щеночек дал нам понять, что одиночество ночью он не переносит или пока не переносит: скулил он звонко и протяжно. Я подскакивала с нему несколько раз за ночь: как только он засыпал возвращалась в постель, но к утру я спала на диване в прихожей, малыш на полу у изголовья дивана, а опущенную вниз руку я держала на щенке, он спал только тогда, когда чувствовал живое тепло рядом. И только так мы спали несколько ночей подряд, такая была «тренировочка» перед реальным материнством.

Время шло, Мейсон рос, и как все дети шалил. За шалости, конечно, наказывали, ну как наказывали? – ругали, отчитывали, указывали на место, т.е. воспитывали. И тут у него проявилась очень редкая для собак черта: он обижался!!! При этом делал это громко и демонстративно: лаял и это был вроде и не лай, а какие-то причитания-скулеж, косился на обидчика и демонстративно отправлялся к себе в будку, клал голову на лапы и еще какое-то время причитал. Потом затихал и еще какое-то время лежал в будке. Нас всех это очень умиляло, мы понимали, что щенок не обычный, да и красавец он был необыкновенный.

Самое грустное: прожил он меньше полугода, заболел и дня через два его не стало. Вы скажете: "А как же ветеринар? Лечение?" А это Средняя Азия, середина девяностых, ветеринары лечили только овец и коров.

В этот же год у нас появился Мейсон 2. Взяли его взрослым, На этот раз это была настоящая овчарка. Вид у пса был удручающим, прежний хозяин его почти не кормил и по видимому сильно бил, что и послужило причиной взять эту собаку. Истощен он был жутко и шерсть была в ужасном состоянии.

По наследству ему досталась будка Мейсона первого и назвали его также. А перед нами стояла первая задача откормить собаку.

У моего мужа был небольшой бизнес - несколько шашлычных точек. Подготовкой мяса для шашлыка мой муж занимался самостоятельно, дома мариновал мясо и прокручивал фарш на кебабы. Поэтому костей хватало, мы варили из них бульон и отпаивали собаку этим бульоном. А кости на закуску. Сколько было этих костей, вам даже не представить. А вот уборка этих костей доставалась всегда мне.

Первое время к псу подходили с большой опаской, он рычал и огрызался, даже муж мой, отчаянный парень, признался что миску с едой подставляет ему трясущимися руками. Правда было страшно: пес натерпелся в этой жизни и из него это выходило. Но время и сытая жизнь лечат, и даже меняют характер. Через какое то время Мейсон второй поправился, шерсть отросла и стала гладкой, а он стал большой и ленивый. Доходило до того, что он растянувшись во дворе, даже не поднимался, когда кто-нибудь посторонний заходил во двор, только гавкнет лениво. Да и лаял он очень редко.

Был он очень большой. Однажды мой муж задолжал денег мяснику и тот пришел за долгом, вошел во двор, позвал хозяев, а вышел пес... Когда я выглянула с окно, то увидела такую картину: мужчина стоит вытянувшись у ворот, а рядом чуть не носом упираясь в грудь мужчине стоит Мейсон. Он не лаял, но и не вилял хвостом, просто стоял. Мне то было смешно, а мужику не очень. Отпаивали его потом чаем и денег отдали.

Продолжение истории здесь.

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал у меня есть, что Вам рассказать!