Вопрос возникает вообще у всех: и у новичков, и более опытных фрилансеров. А иногда сложно определить цену, потому что невозможно понять, что хотят заказчики.
Чтобы тебе было легче общаться с заказчиком, задай ему наводящие вопросы.
1. Техническое задание. Здесь учитывается все до мелочей.
* Длительность,
* Цели и задачи,
* Размещаемая площадка,
* Целевая аудитория…
Естественно, чем сложнее работа, там выше оплата.
2. Твой опыт, профессионализм
Если ты новичок, то и цена у тебя будет ниже, а если профессионал – то цена будет значительно отличаться.
Это важный фактор.
3. Возможные затраченные ресурсы.
Музыку, которую тебе надо купить, футажи, картинки, заказать текст у копирайтера…
Рассчитывай, хотя бы приблизительно, возможные затраченные ресурсы и закладывай их в цену.
4. Время. Место. Заказчик.
Ценник будет разным для заказчика, находящегося в регионе, и для человека из Москвы, Санкт-Петербурга или другого крупного города.
На цену также напрямую влияют сроки, за которые ты можешь выполнить проект. Сжатые сроки и скорость выполнения задания очень сильно увеличивают цену. В два раза точно))
Когда назначаешь цену, смотри, кто твой заказчик. Это может быть маленькая компания из уездного города или физическое лицо. Скорее всего, за высокую цену они просто не могут себе позволить заказать проект.
А может быть крупная фирма. Тут ты цену можешь смело увеличивать.
Есть еще несколько моментов по поводу цены.
Первое, и самое главное - не бойся высокой цены.
Многие заказчики готовы платить высокую цену за качественно выполненную работу.
Если ты считаешь цену за твою услугу справедливой, то не бойся ее назвать. Если заказчик не готов платить названную цену, советую все-таки не обесценивать свой труд и не гнаться за проектом. Откажись. Появится другой заказчик.
Ты можешь и не согласиться, но это лучший совет))
Поделись в комментариях, по каким критериям ты оцениваешь свою работу?