Найти тему
Новости Ростова

В Ростове-на-Дону дан старт широкомасштабной социальной кампании «Однозначно»

В Ростовской области наряду с еще 14 субъектами Российской Федерации стартовала широкомасштабная социальная кампания под названием «Однозначно», посвященная безопасности дорожного движения. Она проводится в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Старт кампании был дан в Ростове-на-Дону. Участие в мероприятии принял заместитель губернатора донского края Михаил Корнеев.

«Правительство Ростовской области присоединяется к лозунгу «Однозначно», выбранному для проводимой кампании. Безопасность дорожного движения для нашего региона однозначно в приоритете. Только в 2019 году в Ростовской области будет потрачено на обустройство дорог и дорожной инфраструктуры около 6,5 млрд рублей.  В муниципальных образованиях по линии безопасности движения пройдут акции, подобные той, которая сегодня стартует. В этом году мероприятий на местах уже проведено свыше 5000. Работа продолжится», – сказал замглавы региона.

Торжественная церемония началась с песни о России в исполнении хора регионального главка. Следом в рамках мероприятия прошел флешмоб с участием юных инспекторов движения и донских кадетов.

Также участники церемонии смогли увидеть парад байкеров и велосипедистов, посетить выставку-демонстрацию ретроавтомобилей и современной техники Госавтоинспекции.

Отметим, что в рамках акции «Однозначно» на городских улицах появятся информационные плакаты и видеоролики о необходимости соблюдения скоростного режима, правил перевозки детей в автомобилях и других правил дорожного движения. Также у пешеходных переходов будут установлены стенды с основными ошибками людей, переходящих проезжую часть. В парках заработают аттракционы с фотозонами – с их использованием можно будет принять участие в фотоконкурсе, организованном в соцсетях.

Помимо этого в образовательных организациях, местах оздоровления детей пройдут лекции, показы фильмов и квесты, моделирующие дорожные ситуации. Отдельную работу проведут с родителями детей и учащимися автошкол. Жителям и гостям региона раздадут тематическую полиграфическую продукцию.

Все это, согласно замыслу организаторов кампании, поможет сформировать у участников дорожного движения «устойчивый и долгосрочный поведенческий эффект». На Дону уже есть тенденции к снижению аварийности и травматизма, и это результат упорной работы с населением – количество ДТП с пострадавшими снизилось более чем на 20%.