«Я очень люблю подсолнухи. Они выглядят так замечательно, когда растут, и так трогательно, когда умирают. Я не люблю поля подсолнухов. Они нравятся мне сами по себе и, конечно, на картинах ван Гога».
«Картина не является частью меня, ведь когда я рисую, я не осознаю себя. Это часть чего-то другого. Объяснить это очень сложно».
«Иногда, работая над картиной, я не до конца понимаю, чего хочу. Я возвращаюсь к ней через нескольких дней или недель. Иногда я боюсь испортить то, что уже получилось. Иногда я попросту ленюсь».
«Когда мне ясно, что у картины есть смысл, значит, она удалась. Но выразить этот смысл в словах я не в состоянии».
«Если я начинаю рисовать, то я рисую. Я имею в виду, что даже не могу слушать музыку, я просто не слышу ее, пока занята рисованием».
«Не бойтесь получить отказ. Сейчас я понимаю, что это не страшно. Несколько лет назад я спросила одного из моих дилеров: “Если тебе не получится продать мои работы, ты от меня откажешься?” Ответ был прост: “Конечно”. Но продажи – это далеко не все».
«Я думаю, что женщины более склонны к саморазрушению, чем мужчины. Какое-то время назад мне можно было вручать медаль за мазохизм».
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить ни одного материала!
Telegram
Вконтакте