А сегодня мы отправимся в город Красноярск. Ведь именно там находится наш герой публикации СеАЗ С-3А и его владелец Артем. Мужчина ездит и использует свой автомобиль Киа на каждый день, но как-то в голову пришла мысль приобрести Моргуновку. Почему именно этот автомобиль? А если быть точнее, то автомобиль-мотоколяску. У Артема с самого детства были теплые воспоминания, поэтому он надумал взять себе подобный экземпляр спустя много десятков лет. Просто ради удовольствия, ностальгии и маленького хобби, чтобы чем-то заняться в гараже, когда есть свободное время. Начались поиски СеАЗа по разным объявлениям, дело непростое, так как осталось их очень мало. Иногда даже надежда пропадала. К этому моменту прошло уже несколько месяцев, наступила зима. И вот, удалось найти долгожданный СеАЗ С-3А. Правда были свои нюансы, например Моргуновка находилась в 250 километрах от Артема, вдобавок с документами не все в порядке. Но вариантов никаких больше не было, поэтому мужчина созвонился с владельцем, договорился обо всем и на следующий день поехал смотреть. Экземпляр понравился, год выпуска 1969, состояние на троечку, так сказать есть с чем работать. Артем сделал замеры, чтобы вернуться в Красноярск, взять в аренду прицеп и вернуться за покупкой. Как раз на первом снимке можно наблюдать это, в таком виде СеАЗ был привезен в родной город нового владельца.
Теперь по поводу нюансов и это касается документов. Их требовалось восстановить, новый владелец потратил на весь процесс примерно 5-6 месяцев. Артем получил документы нового образца. На этом основные проблемы закончились, можно смело приступать к работе и восстановлению Моргуновки. Мужчина основательно разобрал СеАЗ и занялся металлом. Там нужно было устранить проблемные места в кузове. Спустя месяц все было подготовлено для покраски. Артем выбрал яркий желтый цвет, который будет сочетаться с черными вставками. Интерьер будет наоборот, полностью черный, но уже с желтыми вставками. Сидения были отреставрированы и перешиты, дверные карты изготовлены с нуля, так как их просто не было. По технической части все узлы остались родные, мужчина их дополнительно обслужил. Но пришлось заменить переднюю подвеску и тормозную систему, это все досталось от СМЗ С-3Д. На этом все закончилось, работы можно было завершать. Артем остался очень доволен таким приобретение, вдобавок всей семье нравится такой автомобиль-мотоколяска. Дети мужчины обожают сидеть внутри и играться. Можно смело сказать, что в итоге получился красивый автомобиль, который привлекает внимание и радует всех прохожих. Данный СеАЗ С-3А часто посещает разные выставки, хранится сугубо в гараже и зимой не используется по понятным причинам. Артем по настроению иногда выезжает кататься по городу.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!